Креатив в outdoor: пронзенный билборд
14 Авг 2012, 08:56

Креатив в outdoor: пронзенный билборд

 

Чтобы прорекламировать американский драматический сериал «Настоящая кровь» и выделиться на фоне других молодежных сериалов про вампиров рекламное агентство  DraftFCB, Окленд, Новая Зеландия решила позиционировать его как «Вампиры для взрослых». Для этого креативщики пронзили сердце одного из главных героев 2 метровым колом на билборде. С другой стороны билборда находилась реклама локального бренда нижнего белья. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Принт для той же рекламной кампании 

 

 

Расскажите друзьям про новость