Креатив в Outdoor: цветной билборд прорекламировал томограф
04 Окт 2012, 09:34

Креатив в Outdoor: цветной билборд прорекламировал томограф

Чтобы прорекламировать наличие позитронно-эмиссионный томографа, который позволяет точно установить наличие у пациента любых отклонений от нормы в области онкологии, эндокринологии, неврологии, медицинская клиники в городе Делфин и рекламное агентство Única, Salvador, Бразилия провели необычную outdoor кампанию. Креативщики решили использовать технологию наложения цвета и создали три наложенных друг на друга изображения, которые демонстрировались в разном цвете. Ночью система красного, синего и зеленых цветов позволяла изолировать каждое изображение 

реативщики решили использовать технологию наложения цвета и создали три наложенных друг на друга изображения, которые демонстрировались в разном цвете.

реативщики решили использовать технологию наложения цвета и создали три наложенных друг на друга изображения, которые демонстрировались в разном цвете.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

реативщики решили использовать технологию наложения цвета и создали три наложенных друг на друга изображения, которые демонстрировались в разном цвете.

Расскажите друзьям про новость