Чтобы прорекламировать наличие позитронно-эмиссионный томографа, который позволяет точно установить наличие у пациента любых отклонений от нормы в области онкологии, эндокринологии, неврологии, медицинская клиники в городе Делфин и рекламное агентство Única, Salvador, Бразилия провели необычную outdoor кампанию. Креативщики решили использовать технологию наложения цвета и создали три наложенных друг на друга изображения, которые демонстрировались в разном цвете. Ночью система красного, синего и зеленых цветов позволяла изолировать каждое изображение
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров