Креатив в Outdoor: билборд, реагирующий на признаки простуды
26 Апр 2021, 11:41

Креатив в Outdoor: билборд, реагирующий на признаки простуды

KLM Royal Dutch Airlines и креативное агентство M&C Saatchi Stockholm установили интерактивный билборд.

При звуках простуды билборд напоминает шведам о том, что по любой причине, будь то простуда или изменение настроения, бронирование рейсов KLM может быть отменено бесплатно.
«Наша политика полного возмещения средств — это заботливый шаг, который позволяет путешественникам безопасно бронировать билеты и не бояться снова мечтать о путешествии. Рекламный щит — забавный способ подчеркнуть это», — отмечают в компании.

Рекламный щит, оснащенный подслушивающим устройством и AI механизмом, распознает 40 000 звуков кашля и чихания. При звуке чиха или кашля билборд KLM с красивым местом для серфинга по невысокой цене переключается на: «Плохо?» или «Будьте здоровы!» с последующим «Отменить €0».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Технология была разработана совместно с агентством наружных решений Havelle и интегрирована в рекламный щит Clear Channel в центре Стокгольма.

Напомним, в Украине разместили ситилайты, которые предлагают прочитать рэп и проверить свои легкие.

Расскажите друзьям про новость