Креатив в Outdoor: баночка Coca-Cola улыбнулась итальянцам
29 Май 2013, 14:11

Креатив в Outdoor: баночка Coca-Cola улыбнулась итальянцам

Рекламное агентство McCann-Erickson, Милан и Coca-Cola решили ободрить итальянцев улыбчивой баночкой Cola после долгого года политических, экономических и религиозных потрясений в Италии.

Креативщики решили узнать, смогут ли они технически изменить открытие баночки, чтобы отверстие напоминало улыбку. Тогда и родилась идея улыбчивой баночки Coca-Cola. В главных городах Италии появились постеры с улыбающейся баночкой Coca-Cola. 

Рекламное агентство McCann-Erickson, Милан и Coca-Cola решили ободрить итальянцев улыбчивой баночкой Cola

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Рекламное агентство McCann-Erickson, Милан и Coca-Cola решили ободрить итальянцев улыбчивой баночкой Cola

Рекламное агентство McCann-Erickson, Милан и Coca-Cola решили ободрить итальянцев улыбчивой баночкой Cola

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel