Креатив в Outdoor: баночка Coca-Cola улыбнулась итальянцам
29 Май 2013, 14:11

Креатив в Outdoor: баночка Coca-Cola улыбнулась итальянцам

Рекламное агентство McCann-Erickson, Милан и Coca-Cola решили ободрить итальянцев улыбчивой баночкой Cola после долгого года политических, экономических и религиозных потрясений в Италии.

Креативщики решили узнать, смогут ли они технически изменить открытие баночки, чтобы отверстие напоминало улыбку. Тогда и родилась идея улыбчивой баночки Coca-Cola. В главных городах Италии появились постеры с улыбающейся баночкой Coca-Cola. 

Рекламное агентство McCann-Erickson, Милан и Coca-Cola решили ободрить итальянцев улыбчивой баночкой Cola

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Рекламное агентство McCann-Erickson, Милан и Coca-Cola решили ободрить итальянцев улыбчивой баночкой Cola

Рекламное агентство McCann-Erickson, Милан и Coca-Cola решили ободрить итальянцев улыбчивой баночкой Cola

Расскажите друзьям про новость

Новое видео