04 Мар 2007, 22:00

Креатив с привкусом виски

15 ноября состоялось первое заседание Клуба Креативных Директоров КАКАДУ

Креатив с привкусом виски

15 ноября состоялось первое заседание Клуба Креативных Директоров КАКАДУ.Как и было обещано исполнительным директором Всеукраинской рекламной коалиции Максимом Лазебником, выступившим инициатором создания Клуба, собрание действительно прошло с размахом – в Премьер-палаце и с дегустацией виски. Правда, с просмотром ТВ-роликов с Московского МФР не сложилось, но после нескольких проб 5-ти сортов элитного Johnnie Walker не было похоже, чтобы  креативное комьюнити сильно огорчилось по этому поводу. Первую, официальную, часть встречи составляла собственно дегустация, которая длилась около часа и закончилась розыгрышем бутылки Johnnie Walker. Вторая часть, значительно короче, чем первая, была посвящена открытию Клуба КАКАДУ и презентации премии KAKADU AWARDS, где почетным участникам популярно объяснили, для чего и зачем  создается такое неформальное объединение по профессиональному признаку, кому это нужно и почему. Затем слово предоставили разработчикам логотипа с просьбой объяснить специально для тех, кто не читал предыдущего номера MMR, что это за собачки на нем изображены и чем они занимаются. Доклад приняли на ура, особенно корреспонденту MMR понравилась финальная фраза о том, что «всем нам нужно поменьше работать и побольше пить». В рамках неформальной встречи – а таковой, собственно, и являлось заседание творческих личностей, в быту гордо именуемых креативными директорами – такое заявление было очень кстати.А если серьезно, встреча прошла на отличном уровне, и идея создания национального конкурса рекламы вызвала живое обсуждение среди его будущих участников. По словам Максима Лазебника, в Украине необходим свой собственный национальный конкурс с оригинальной системой судейства, когда каждый подавший работы автоматически становится членом жюри: «В год я посещаю около 10 фестивалей, начиная от национальных и заканчивая международными. Я знаю плюсы и минусы каждого из них. Ни на одном из них не существует такого, что ты являешься и участником, и членом жюри одновременно, это не в формате ADC. Поэтому очень хочется, чтобы в Украине была своя национальная рекламная премия. Это одна из задач клуба. Вторая – определение рейтингов креативности. Все мы знакомы с системой начисления баллов, но насколько она совершенна? Почему, например, у Голден Драма коэффициент 5, а Москва, Голден Хаммер и Киев имеют один и тот же показатель? Я хочу делегировать функцию расстановки весовых коэффициентов Клубу Креативных Директоров Украины». Клуб также будет определять, какая из команд молодых креаторов поедет в Канны. Более подробно с условиями приема работ на конкурс KAKADU AWARDS можно ознакомиться на их сайте www.kakadu.kiev.ua.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео