Кража картофеля фри и превращение колен в стол: McDonald’s изобразил уникальные ритуалы своих клиентов
28 Янв 2025, 11:32

Кража картофеля фри и превращение колен в стол: McDonald’s изобразил уникальные ритуалы своих клиентов

McDonald’s и агентство Leo Burnett представили новую бренд-платформу «Only at McDonald’s», которая освещает ежедневные ритуалы и странности, которые делают гиганта фаст-фуда фаворитом среди поклонников.

Кампания воспевает маленькие, близкие моменты, объединяющие поклонников McDonald’s в Великобритании.

Три ролика рассказывают о краже картофеля фри у друга, превращении колен в импровизированный стол в поезде и передаче соленых огурцов из бургера.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео