Узнаваемые телефонные будки, которые наряду с двухэтажными автобусами являлись символами Лондона, предстали в новом обличье благодаря компании New World Payphones. Новые черные будки оснащены точками доступа Wi-Fi и сенсорными дисплеями, которые будут предоставлять информацию для туристов. По словам компании, реклама, размещенная на дисплеях, поможет им содержать будки в 4 раза эффективнее. А за каждую демонтированную будку и установку новой они посадят дерево в рамках инициативы Trees for Cities.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии