04 Сен 2009, 09:45

Красные дни календаря для BTL

Красные дни календаря для BTL

Так уж сложилось, что украинцы очень любят праздники во всех их проявлениях. Мы отмечаем государственные праздники, и религиозные, даже языческие. Кроме этого, за время независимости Украина позаимствовала множество западных праздников. И, надо сказать, чем больше праздников, тем больше работы для BTL-агентств, тем больше возможностей воплощать самые смелые и неординарные идеи и решения, дарить людям сказку среди серых и загруженных будней.

О красных днях в календаре мы поговорили с человеком, у которого за спиной множество успешно реализованных BTL-проектов, интересных и нестандартных акций, директором BTL-агентства Skazka Дмитрием Усмановым.

Дима рассказал, что клиенты зачастую планируют «поздравительные» мероприятия, приуроченные праздничным дням.

«Не секрет, что семьи совершают закупки в предпраздничные дни и их продуктовая корзина в этот период увеличивается порой в два раза. Некоторые закупаются с учетом того, что на праздник придут гости, другие ищут подарки, третьи не хотят проводить праздники в магазинах» — отмечает Дмитрий.

«В зависимости от группы товаров, одни клиенты заинтересованы в «женских» праздниках: 8 марта, 14 Февраля (это всё-таки больше женский день), День матери и пр.

А у мужчин остался только один праздник, и то странный – 23 февраля. В это время есть смысл активизироваться тем, кто представляет группу товаров, ориентированных на мужчин» — подчеркивает Дмитрий Усманов.

По словам директора BTL-агентства Skazka новогодние праздники и 1-ое сентября – однозначно детские праздники. И маленькие события в рознице в предпраздничные дни всегда существенно повышают продажи.

«Сколько раз мы задавались вопросом: Что подарить? Придя в розницу и увидев там подсказку в виде промоутеров, консультантов или броского POS, зачастую можно избавиться от проблемы выбора» — говорит Дмитрий Усманов.

Подарочные наборы, новая линия конфет в интересной упаковке, товары с праздничной скидкой и пр. всегда пользуются спросом.

В США уже за месяц-два до праздника появляется специальная упаковка на большинстве продуктов. Сложно себе представить бутылки с Pepsi в октябре без изображений различных героев «ужастиков» — вампиров, Франкенштейна, зомби и пр.

А Рождественские праздники с последующими (или предшествующими) скидками вообще становятся праздником в супермаркете. В каждом большом шопинг-моле устанавливается специальная сцена, обильно украшенная игрушками, коробками и гирляндами, где под елкой на огромном троне восседает Санта Клаус, который общается с детьми. Дети искренне рассказывают ему свои мечты, а помощники-эльфы потом коммуницируют с их родителями. Дети, в итоге, получают в подарок «под елку» то, о чем мечтали. Все счастливы: и владельцы магазинов, и дети, и родители.

И в завершение Дмитрий призвал всех организовывать больше праздников, особенно тех, которые связаны с подарками. Ведь так приятно делать сюрпризы близким людям. И даже если шопинг не удался, то, возможно, останутся теплые воспоминания от увиденного.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео