Dairy Farmers of Canada запустили новую кампанию, чтобы повысить осведомленность о качестве продукта и привлечь внимание молодой аудитории. Национальная организация уверена, что канадский продукт выдержит конкуренцию с европейскими сырами благодаря креативности его производителей. В рамках интегрированной кампании DDB Canada создали анимационный ролик о новом поколении производителей сыра, а сайт от Tribal Worldwide знакомит с креативными канадскими производителями и предлагает идеи для разных блюд и идеальные сочетания продуктов для канадского сыра.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии