Dairy Farmers of Canada запустили новую кампанию, чтобы повысить осведомленность о качестве продукта и привлечь внимание молодой аудитории. Национальная организация уверена, что канадский продукт выдержит конкуренцию с европейскими сырами благодаря креативности его производителей. В рамках интегрированной кампании DDB Canada создали анимационный ролик о новом поколении производителей сыра, а сайт от Tribal Worldwide знакомит с креативными канадскими производителями и предлагает идеи для разных блюд и идеальные сочетания продуктов для канадского сыра.
28 Апр 2025
- The Economist посвятил обложку первым 100 дням президентства Трампа
- Давид с сумками и херувым с паспортом: британская авиакомпания создала серию статуй
- «Синий экран смерти» превратили в символ финансовых изменений
- Бренд мебели сделал чужую рекламу витриной собственного каталога
- Corona создала путеводитель по лучшим пляжам мира
- В Fortnite появилась карта без деревьев
- В Австралии создали гайд по смыву унитаза на туалетной бумаге
- Tinder создал свалку для воспоминаний о бывших