Dairy Farmers of Canada запустили новую кампанию, чтобы повысить осведомленность о качестве продукта и привлечь внимание молодой аудитории. Национальная организация уверена, что канадский продукт выдержит конкуренцию с европейскими сырами благодаря креативности его производителей. В рамках интегрированной кампании DDB Canada создали анимационный ролик о новом поколении производителей сыра, а сайт от Tribal Worldwide знакомит с креативными канадскими производителями и предлагает идеи для разных блюд и идеальные сочетания продуктов для канадского сыра.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024