Dairy Farmers of Canada запустили новую кампанию, чтобы повысить осведомленность о качестве продукта и привлечь внимание молодой аудитории. Национальная организация уверена, что канадский продукт выдержит конкуренцию с европейскими сырами благодаря креативности его производителей. В рамках интегрированной кампании DDB Canada создали анимационный ролик о новом поколении производителей сыра, а сайт от Tribal Worldwide знакомит с креативными канадскими производителями и предлагает идеи для разных блюд и идеальные сочетания продуктов для канадского сыра.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова