Донорская инициатива за 2 месяца спасла более 2 тысяч человеческих жизней
09 Дек 2020, 15:56

Донорская инициатива за 2 месяца спасла более 2 тысяч человеческих жизней

Проект «ДонорUA» и бренд «Природне Джерело» сотрудничают не так давно, но ощутимые достижения не заставили себя ждать. За 2 месяца уже было собрано 134 064 гривны, привлечено 912 новых доноров и спасено 2 736 человеческих жизней! Актуальные показатели всегда можно узнать на сайте, где установлен счетчик в режиме реального времени. И это не просто статистика. За каждой цифрой стоит бесценная жизнь, судьбоносный шанс на здоровое будущее, а также безграничная благодарность родных и близких. По итогам даже непродолжительной работы очевидно, что совместные активности существенно популяризировали добровольное и регулярное безвозмездное донорство в Украине, а следовательно благотворительная инициатива «Крапля до краплі» – на правильном пути!

«Мы рады сообщить общественности о первых весомых шагах по развитию культуры донорства в Украине. Ведь только открытая повсеместная коммуникация способна выстроить уровень доверия, необходимый для объединения украинцев вокруг проблемы. Для того, чтобы предоставить желающим более широкие возможности для приобщения к донорскому движению, мы даже ввели альтернативный сдаче крови механизм участия. Мы предложили просто регулярно потреблять питьевую артезианскую воду «Природне Джерело», часть прибыли от продажи которой перечисляется на развитие донорства в Украине. Все способы помощи одинаково действенны, поэтому ищите в торговых сетях бутылки с соответствующей маркировкой», – отметила Елена Селютина, директор по коммуникациям Группы Компаний «Новые Продукты».

За последний месяц реализовано много важных информационных мероприятий, которые повлияли на уровень осведомленности населения относительно донорства крови. В частности была организована доставка воды «Природне Джерело» в украинские региональные центры крови, где волонтеры провели интервьюирование доноров и сделали фотоотчет, чтобы побудить всех неравнодушных. 18 и 19 ноября организаторы презентовали проект «Крапля до краплі» на XIX форуме финансовых директоров Украины, что позволило привлечь внимание бизнес-элиты к проблеме нехватки донорской крови. Кроме того, вся деятельность инициативы регулярно освещалась на публичных страницах «ДонорUA» и «ГК «Новые Продукты» в Facebook.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Также в ноябре проектом «ДонорUA» был осуществлен опрос в социальных сетях, касающийся общих знаний, заинтересованности и желания пользователей стать донорами крови. Итоги показали, что у участников накопилось много вопросов и они нуждаются в более обширных сведениях относительно донорства. Например, 80% аудитории желает узнать, как правильно питаться для повышения уровня железа, а 90% – как расшифровать собственный анализ крови. На основании этого было принято решение организовать отдельную информационно-образовательную кампанию для потенциальных доноров, привлекая к ней авторитетных экспертов и лидеров мнения. Темой декабря станет «Правильный рацион питания для донора» как важный фактор для подготовки к донации для достижения высоких показателей качества крови. Для выявления наиболее интересных аспектов о донорстве и предоставления действительно полезной информации, в рамках просветительской кампании будет инициирована серия онлайн-опросов, участие в которых сможет принять каждый. Первый опрос уже доступен по ссылке.

Статистика ВОЗ свидетельствует, что в мире ежегодно происходит 118,4 млн донаций. Из них 40% приходится на развитые страны, где проживает 16% населения. Однако в нашей стране картина пока выглядит несколько иначе. «К сожалению, в Украине сегодня 70% доноров – «разовые». То есть у нас распространено семейное, или так называемое «стихийное» донорство, когда человек откликается на чужую беду, сдает кровь и больше к этому не возвращается. Однако добровольная регулярная сдача крови – почетное и благородное дело. Во всем мире ее активно пропагандируют, внедряют и поддерживают, ведь это – самый безопасный ресурс качественной крови. Особенно важно развивать донорство крови в период пандемии и карантинных ограничений, когда растет спрос со стороны пациентов, а активность доноров снижается», – прокомментировала Ирина Славинская-Рицнер, основательница «ДонорUA».

Каждый, кто желает стать донором крови, может в любое время оставить заявку на официальном сайте «ДонорUA» по ссылке. Все остальные автоматически присоединяются к донорской инициативе просто регулярно потребляя питьевую артезианскую воду «Природне Джерело».

Расскажите друзьям про новость