Донорская инициатива за 2 месяца спасла более 2 тысяч человеческих жизней
09 Дек 2020, 15:56

Донорская инициатива за 2 месяца спасла более 2 тысяч человеческих жизней

Проект «ДонорUA» и бренд «Природне Джерело» сотрудничают не так давно, но ощутимые достижения не заставили себя ждать. За 2 месяца уже было собрано 134 064 гривны, привлечено 912 новых доноров и спасено 2 736 человеческих жизней! Актуальные показатели всегда можно узнать на сайте, где установлен счетчик в режиме реального времени. И это не просто статистика. За каждой цифрой стоит бесценная жизнь, судьбоносный шанс на здоровое будущее, а также безграничная благодарность родных и близких. По итогам даже непродолжительной работы очевидно, что совместные активности существенно популяризировали добровольное и регулярное безвозмездное донорство в Украине, а следовательно благотворительная инициатива «Крапля до краплі» – на правильном пути!

«Мы рады сообщить общественности о первых весомых шагах по развитию культуры донорства в Украине. Ведь только открытая повсеместная коммуникация способна выстроить уровень доверия, необходимый для объединения украинцев вокруг проблемы. Для того, чтобы предоставить желающим более широкие возможности для приобщения к донорскому движению, мы даже ввели альтернативный сдаче крови механизм участия. Мы предложили просто регулярно потреблять питьевую артезианскую воду «Природне Джерело», часть прибыли от продажи которой перечисляется на развитие донорства в Украине. Все способы помощи одинаково действенны, поэтому ищите в торговых сетях бутылки с соответствующей маркировкой», – отметила Елена Селютина, директор по коммуникациям Группы Компаний «Новые Продукты».

За последний месяц реализовано много важных информационных мероприятий, которые повлияли на уровень осведомленности населения относительно донорства крови. В частности была организована доставка воды «Природне Джерело» в украинские региональные центры крови, где волонтеры провели интервьюирование доноров и сделали фотоотчет, чтобы побудить всех неравнодушных. 18 и 19 ноября организаторы презентовали проект «Крапля до краплі» на XIX форуме финансовых директоров Украины, что позволило привлечь внимание бизнес-элиты к проблеме нехватки донорской крови. Кроме того, вся деятельность инициативы регулярно освещалась на публичных страницах «ДонорUA» и «ГК «Новые Продукты» в Facebook.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Также в ноябре проектом «ДонорUA» был осуществлен опрос в социальных сетях, касающийся общих знаний, заинтересованности и желания пользователей стать донорами крови. Итоги показали, что у участников накопилось много вопросов и они нуждаются в более обширных сведениях относительно донорства. Например, 80% аудитории желает узнать, как правильно питаться для повышения уровня железа, а 90% – как расшифровать собственный анализ крови. На основании этого было принято решение организовать отдельную информационно-образовательную кампанию для потенциальных доноров, привлекая к ней авторитетных экспертов и лидеров мнения. Темой декабря станет «Правильный рацион питания для донора» как важный фактор для подготовки к донации для достижения высоких показателей качества крови. Для выявления наиболее интересных аспектов о донорстве и предоставления действительно полезной информации, в рамках просветительской кампании будет инициирована серия онлайн-опросов, участие в которых сможет принять каждый. Первый опрос уже доступен по ссылке.

Статистика ВОЗ свидетельствует, что в мире ежегодно происходит 118,4 млн донаций. Из них 40% приходится на развитые страны, где проживает 16% населения. Однако в нашей стране картина пока выглядит несколько иначе. «К сожалению, в Украине сегодня 70% доноров – «разовые». То есть у нас распространено семейное, или так называемое «стихийное» донорство, когда человек откликается на чужую беду, сдает кровь и больше к этому не возвращается. Однако добровольная регулярная сдача крови – почетное и благородное дело. Во всем мире ее активно пропагандируют, внедряют и поддерживают, ведь это – самый безопасный ресурс качественной крови. Особенно важно развивать донорство крови в период пандемии и карантинных ограничений, когда растет спрос со стороны пациентов, а активность доноров снижается», – прокомментировала Ирина Славинская-Рицнер, основательница «ДонорUA».

Каждый, кто желает стать донором крови, может в любое время оставить заявку на официальном сайте «ДонорUA» по ссылке. Все остальные автоматически присоединяются к донорской инициативе просто регулярно потребляя питьевую артезианскую воду «Природне Джерело».

Расскажите друзьям про новость