Kraft Heinz и рекламное агентство Mischief @No Fixed Address разработали причудливую смесь из брендов для своей последней инициативы о возвращении в школу.
В образовательной инициативе принимают участие четыре учебника FUNdamental и ряд пищевых брендов, готовых присоединиться к школьной вечеринке. И эти учебники не только об A, B, C — у них есть соки Capri Sun, снеки Lunchables, желатиновые десерты Jell-O и макароны с сыром от Kraft Mac & Cheese, которые выстроились в линию в учебной программе.
Цель кампании — превратить обучение в веселое (и вкусное) приключение и возродить желание к обучению среди юных умов.
Серия состоит из четырех названий :«Jiggleometry», «Stackonomics», «Nibbleonomy» и «Slurpstory». Каждая из них сопровождается остроумными подсказками, связывающими соответствующую закуску с ее темой.
Например, «Stackonomics» исследует мир экономики с помощью Lunchables, тогда как «Nibbleonomy» предлагает использовать лапшу, когда дело доходит до изучения космоса с помощью Mac & Cheese.
Однако эти усилия не обошлись без критики. Появились обеспокоенность потенциальным влиянием сообщений брендов на уязвимых молодых учеников, а также последствиями интеграции пищевых брендов в образование с точки зрения питательных веществ.
Родители, заинтересованные в этом образовательном эксперименте, могут получить эти учебники бесплатно. Kraft Heinz также обязуется пожертвовать 10 долларов некоммерческой организации First Book, которая отстаивает идею образовательного равенства.
Компания также вносит дополнительный единовременный взнос в размере 50 000 долларов в пользу организации First Book.