Kraft Foods увеличивает инвестиции в ключевые бренды и новые продукты
Заявив, что «большой маркетинг возвращается в Kraft» продуктовый гигант объявил об увеличении инвестиций в ключевые бренды и новые продукты, так как считает, что продукты питания принесут доход в ближайшем будущем ввиду продуктовой инфляции и вялых экономических трендов. И как показывают последние действия компании, маркетологи выберут нетрадиционный подход.
для салатной приправы Miracle Whip должна была вызвать интерес потребителей, подчеркивая противоположную природу бренда и задействовав негативные высказывания таких знаменитостей как Pauly D.
В то же время, Kraft Foods запускает новый бренд за последние 15 лет «Mio» — ароматизатор для воды, который не нуждается в размешивании.
Продукт Mio рассчитан на 18-39 летних покупателей, который «хотят персонализировать все, что смогут». Продукт появится в магазинах в конце марта, и будет освещаться на ТВ и на странице бренда в Facebook, на которой будут предложены 100,000 образцов. Kraft не стесняется заявлять, что «так будут пить воду в будущем».
Эти активности являются частью стратегии Kraft, который намерен реинвестировать в инновации и маркетинг, даже при росте себестоимости и битве продуктовых компаний за экономного покупателя. При этом Kraft планирует увеличить расходы на рекламу на ключевые бренды с 7% до 10%.
Анна Коросташовец по материалам adage.com