Kraft Foods увеличивает инвестиции в ключевые бренды и новые продукты
24 Фев 2011, 16:03

Kraft Foods увеличивает инвестиции в ключевые бренды и новые продукты

Kraft Foods увеличивает инвестиции в ключевые бренды и новые продукты

 

Заявив, что «большой маркетинг возвращается в Kraft» продуктовый гигант объявил об увеличении инвестиций в ключевые бренды и новые продукты, так как считает, что продукты питания принесут доход в ближайшем будущем  ввиду продуктовой инфляции и вялых экономических трендов. И как показывают последние действия компании, маркетологи выберут нетрадиционный подход.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

для салатной приправы Miracle Whip должна была вызвать интерес потребителей, подчеркивая противоположную природу бренда и задействовав негативные высказывания таких знаменитостей как Pauly D.

 

В то же время, Kraft Foods запускает новый бренд за последние 15 лет «Mio» — ароматизатор для воды, который не нуждается в размешивании.

 

Продукт Mio рассчитан на 18-39 летних покупателей, который «хотят персонализировать все, что смогут». Продукт появится в магазинах в конце марта, и будет освещаться на ТВ и на странице бренда в Facebook, на которой будут предложены 100,000 образцов. Kraft не стесняется заявлять, что «так будут пить воду в будущем».

 

Эти активности являются частью стратегии Kraft, который намерен реинвестировать в инновации и маркетинг, даже при росте себестоимости и битве продуктовых компаний за экономного покупателя. При этом Kraft планирует увеличить расходы на рекламу на ключевые бренды с 7% до 10%.

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

 

Расскажите друзьям про новость