KRAFT доказывает, что Macaroni & Cheese — это обед, а не искусство
02 Авг 2012, 09:35

KRAFT доказывает, что Macaroni & Cheese — это обед, а не искусство

 

KRAFT Macaroni & Cheese запустили приложение для iPad, с помощью которого дети могут создать диджитал-рисунки из макарон, не тратя при этом настоящие макароны для своего творчества. Проект под тэглайном: «Обед, не искусство» приглашает детей создать свои рисунки с помощью приложения и загрузить на галерею бренда в Фейсбук. В рамках благотворительного проекта компания за каждую использованную диджитал макаронину будет дарить 10 макаронин фонду Feeding America®.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость