KRAFT доказывает, что Macaroni & Cheese — это обед, а не искусство
02 Авг 2012, 09:35

KRAFT доказывает, что Macaroni & Cheese — это обед, а не искусство

 

KRAFT Macaroni & Cheese запустили приложение для iPad, с помощью которого дети могут создать диджитал-рисунки из макарон, не тратя при этом настоящие макароны для своего творчества. Проект под тэглайном: «Обед, не искусство» приглашает детей создать свои рисунки с помощью приложения и загрузить на галерею бренда в Фейсбук. В рамках благотворительного проекта компания за каждую использованную диджитал макаронину будет дарить 10 макаронин фонду Feeding America®.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео