Кожа, масло и откровенность: бренд Ким Кардашьян представил новую провокационную кампанию
28 Июн 2023, 16:45

Кожа, масло и откровенность: бренд Ким Кардашьян представил новую провокационную кампанию

Бренд Ким Кардашьян Skims представил новую провокационную рекламную кампанию в объективе Стивена Кляйна.

«Нарушайте все правила этим летом в наших самых смелых новых коллекциях купальников», – написал бренд.

В кампании представлены женские купальники, топы, бикини и платья из искусственной кожи и неопрена.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания вышла действительно провокационная, ведь собрала очень много негативных отзывов пользователей соцсетей. Бренд обвинили в чрезмерной откровенности и искусственности.

А один из пользователей написал: «Кажется, что Ким хотела просто сделать себе фотосессию».

Расскажите друзьям про новость