Citizens Advertising Takeover Service заменила 68 рекламных постеров на станциях лондонского метро после того, как организаторы собрали £23,000 на Kickstarter. Героями кампании стали бездомные животные из двух приютов Battersea Dogs & Cats Home и Cats Protection. Инициатива стала первым проектом нового коллектива Glimpse, цель которого использовать креатив для социальных целей. «Идея была в создании спокойного и веселого пространства, через которое все проходят по дороге на работу», отметил основатель Glimpse. Креативщики собираются совершить следующий рекламный захват, приглашая пользователей поделиться своими идеями на CatsNotAds.org.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025