Citizens Advertising Takeover Service заменила 68 рекламных постеров на станциях лондонского метро после того, как организаторы собрали £23,000 на Kickstarter. Героями кампании стали бездомные животные из двух приютов Battersea Dogs & Cats Home и Cats Protection. Инициатива стала первым проектом нового коллектива Glimpse, цель которого использовать креатив для социальных целей. «Идея была в создании спокойного и веселого пространства, через которое все проходят по дороге на работу», отметил основатель Glimpse. Креативщики собираются совершить следующий рекламный захват, приглашая пользователей поделиться своими идеями на CatsNotAds.org.
23 Дек 2024
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024