Citizens Advertising Takeover Service заменила 68 рекламных постеров на станциях лондонского метро после того, как организаторы собрали £23,000 на Kickstarter. Героями кампании стали бездомные животные из двух приютов Battersea Dogs & Cats Home и Cats Protection. Инициатива стала первым проектом нового коллектива Glimpse, цель которого использовать креатив для социальных целей. «Идея была в создании спокойного и веселого пространства, через которое все проходят по дороге на работу», отметил основатель Glimpse. Креативщики собираются совершить следующий рекламный захват, приглашая пользователей поделиться своими идеями на CatsNotAds.org.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025