Citizens Advertising Takeover Service заменила 68 рекламных постеров на станциях лондонского метро после того, как организаторы собрали £23,000 на Kickstarter. Героями кампании стали бездомные животные из двух приютов Battersea Dogs & Cats Home и Cats Protection. Инициатива стала первым проектом нового коллектива Glimpse, цель которого использовать креатив для социальных целей. «Идея была в создании спокойного и веселого пространства, через которое все проходят по дороге на работу», отметил основатель Glimpse. Креативщики собираются совершить следующий рекламный захват, приглашая пользователей поделиться своими идеями на CatsNotAds.org.
21 Мар 2025
- Организация, которая борется с дефицитом питьевой воды, выпустила обезвоженную книгу
- Конкурс социальных инициатив «Відповідальна країна 3.0»: голосование начато
- Собаки призвали своих владельцев не стесняться скрининга колоректального рака
20 Мар 2025
- Burger King спрятал скидки на страницах своих конкурентов в Google Maps
- Пастушка Бо-Пип создала трикотажную империю в ролике Amazon
- Маркетинг здоровья: как соцсети, геймификация и мобильность меняют правила игры в фитнесе
- Для тих, хто став жертвою крадіжки морозива, запустили гарячу лінію
19 Мар 2025