Котики и Шагал: показательный SMM-эксперимент.
30 Ноя 2016, 10:50

Котики и Шагал: показательный SMM-эксперимент.

Пока все сходят с ума по поводу нового театра на Андреевском спуске, выражая свое возмущение или восхищение в мемах и фотожабах, Алексей Давиденко провел эксперимент-тест на своей страничке на эстетический вкус пользователей. Он разместил картину Марка Шагала в одном ряду с работами художников с Андреевского спуска и оценил ее в 500 долларов. Он попросил пользователей высказать свое мнение — стоит ли брать? Пост собрал многочисленные комментарии, в которых работу Шагала обзывали ширпотребом, халтурой, дешевкой, работой второклассника, картиной без сюжета и т.д. К счастью, эта картина недавно была продана более искушенным ценителям искусства на одном из мировых аукционов за миллион евро.  

Автор поста призвал пользователей помнить о субъективности своего мнения и вкуса. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость