Кот испортил рождественскую песню игрой на пианино в юмористическом ролике
15 Ноя 2023, 17:12

Кот испортил рождественскую песню игрой на пианино в юмористическом ролике

Праздничный сезон — это время для времяпрепровождения с близкими, но коты часто не желают присоединяться к праздничному веселью, особенно, когда речь идет о рождественских традициях.

В новой праздничной кампании бренд вкусоликов для кошек Temptations стремится помочь семьям, имеющим кошек, собраться вместе, чтобы разделить незабываемые моменты общения с помощью сливочного лакомства для кошек «Creamy Purrrr-ée».

Кампания использует понимание того, что любой кот потеряет самообладание перед лакомством «Creamy Purrrr-ée», что делает их идеальным подарком для любимца, чтобы он присоединился к праздничному веселью.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Рекламный ролик воспел ностальгию по всем праздничным атрибутам 1970-х, включая сентиментальные песни, экстравагантные украшения, наряды, показывая коту, которому не интересно веселье, пока ему не подали лакомство «Creamy Purrrr-ée».

Разработкой кампании занималось агентство adam&eveDDB.

Расскажите друзьям про новость