Кот испортил рождественскую песню игрой на пианино в юмористическом ролике
15 Ноя 2023, 17:12

Кот испортил рождественскую песню игрой на пианино в юмористическом ролике

Праздничный сезон — это время для времяпрепровождения с близкими, но коты часто не желают присоединяться к праздничному веселью, особенно, когда речь идет о рождественских традициях.

В новой праздничной кампании бренд вкусоликов для кошек Temptations стремится помочь семьям, имеющим кошек, собраться вместе, чтобы разделить незабываемые моменты общения с помощью сливочного лакомства для кошек «Creamy Purrrr-ée».

Кампания использует понимание того, что любой кот потеряет самообладание перед лакомством «Creamy Purrrr-ée», что делает их идеальным подарком для любимца, чтобы он присоединился к праздничному веселью.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Рекламный ролик воспел ностальгию по всем праздничным атрибутам 1970-х, включая сентиментальные песни, экстравагантные украшения, наряды, показывая коту, которому не интересно веселье, пока ему не подали лакомство «Creamy Purrrr-ée».

Разработкой кампании занималось агентство adam&eveDDB.

Расскажите друзьям про новость