Космическая реклама
12 Апр 2018, 12:53

Космическая реклама

Тематическая подборка ко Дню космонавтики

Автор материала

Ко Всемирному дню авиации и космонавтики сделали тематическую подборку рекламы на околокосмическую тему.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

LG

В честь своего 20-летия в Индии LG выпустил видео о том, как мечты сбываются. Это история о матери и дочке, которая мечтает стать астронавтом. Мечта родилась после просмотра сюжета от о путешествии известного индийского астронавта Калпаны Чавлы на LG Golden Eye TV. Именно продажа телевизора и позволяет дочке сделать шаг на пути к своей мечте. Ролик стал самой популярной рекламой на YouTube в Индии в 2017 году. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Sony Bravia

Sony Bravia показала новый мир в фантастическом космическом путешествии, где отец и сын увидели восход планеты Земля. 

Carlsberg

Рекламная кампания That calls for a Carlsberg  отмечала выдающиеся достижения людей, которые заслуживали в награду холодного пива. В 1969 году человечество сделало нечто удивительное, и это было действительно достойно Carlsberg.

McDonald’s

Фильм «Гравитация», вышедшая в 2014 году, спровоцировала космическую тематику в рекламе. Но и два года спустя картина вдохновила смешной ролик от TBWA/Paris для  McDonald’s во Франции, в котором герой, напомнивший Джорджа Клуни, делает героическую попытку вернуться на корабль ради чизбургера.  

Audi

В рекламе Audi для Super Bowl 2016 года астронавт на пенсии заново открывает для себя вкус к жизни благодаря новому авто. В ролике звучит сингл Дэвида Боуи «Starman».  

V&A Museum of Childhood

Наружная реклама от BBDO для британского Музея детства Виктории и Альберта призвала посмотреть на мир глазами ребенка.  

Бонус

Студия визуальных эффектов  Cinesite выпустила фейковую рекламу, чтобы продемонстрировать свои скиллы.  

Автор
12 Апр 2018, 12:53
Расскажите друзьям про новость