18 Фев 2019, 08:06

Косметический бренд затронул тему давления на незамужних китаянок в новом фильме.

Японский косметический бренд SK-II продолжает поддерживать молодых незамужних китаянок, выпустив документальный фильм в онлайне. Фильм рассказывает о том, что многие девушки предпочитают не приезжать к родителям на Китайский Новый год из-за давления в вопросе замужества. Три героини пишут письма своим родителям, в которых рассказывают о своей жизни и влиянии давления из-за замужества на них. На примере реальных историй SK-II показывает, как женщины стоят перед выбором между своими родителями, ожиданиями общества и их собственными мечтами и целями. Цель видео вдохновить на открытый диалог о давлении из-за замужества и предоставить платформу, которая позволила бы женщинам чувствовать уверенными относительно собственного выбора. В компании отметили: «Мы хотим сказать всем женщинам в мире: судьбу можно изменить, если есть смелость сделать первый шаг и пойти на встречу. Мы надеемся, что истории этих смелых девушек вдохновят других женщин сделать первый шаг, начать диалог с семьями относительно давления из-за замужества и в процессе вдохновит их жить на своих условиях и формировать собственную судьбу». Видео было создано Forsman & Bodenfors. 

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео