«Ты больше, чем твой возраст» — так звучит вдохновляющий лозунг нового видео для японского люксового бренда декоративной и ухаживающей косметики SK-II от Forsman & Bodenfors. Послание адресовано азиатским женщинам, где поздний брак или его отсутствие приравниваются к неудавшейся жизни. Ведь к 30 годам у азиатских женщин истекает срок годности. В видео креативщики представили срок годности в качестве тату, которое держит героинь в страхе и отражает давление, которое лежит на девушках в отношении брака. В прошлом году в рамках инициативы #changedestiny бренд запустил кампанию с целью изменить отношение к незамужним женщинам в Китае. Масштабной кампанией SK-II продвигает сообщение о том, что каждый должен гордиться своими достижениями и тем, кто он есть, независимо от возраста и пола, не позволяя навешанным обществом ярлыкам сдерживать себя.
10 Апр 2025
09 Апр 2025
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе