В новой кампании Boots’ No7 олимпийская фехтовальщица Моника Аксамит заостряет внимание более на внутреннем ощущении, чем на внешнем виде.
Рекламный ролик, созданный агентством Mother, представляет собой некую фичуретку дуэли и процесса подготовки к дуэли. Визуальным крючком спота являются шпаги-кисточки, но действительно ключевым моментом выступает подготовка к дуэли.
Перед сражением Моника Аксамит наносит макияж, понимая, что под маской его все равно никто не увидит. В этом и состоит главный месседж бренда — Boots’ No7 не о внешнем виде, а о внутренней уверенности.
«Впервые в нашей fashion-рекламе мы не используем лица звезды. Дело в том, что для No7 важно отстаивать истинную роль макияжа в жизни женщин, а именно внутреннюю силу, уверенность, а также возможность контроля собственного внешнего вида», — комментирует Кристоф Нейринк, вице-президент и глобальный директор брендов по уходу за кожей в Walgreens Boots Alliance.