Косметический бренд фехтует с олимпийской чемпионкой в новой рекламе.
02 Сен 2017, 12:55

Косметический бренд фехтует с олимпийской чемпионкой в новой рекламе.

В новой кампании Boots’ No7 олимпийская фехтовальщица Моника Аксамит заостряет внимание более на внутреннем ощущении, чем на внешнем виде.
Рекламный ролик, созданный агентством Mother, представляет собой некую фичуретку дуэли и процесса подготовки к дуэли. Визуальным крючком спота являются шпаги-кисточки, но действительно ключевым моментом выступает подготовка к дуэли.
Перед сражением Моника Аксамит наносит макияж, понимая, что под маской его все равно никто не увидит. В этом и состоит главный месседж бренда — Boots’ No7 не о внешнем виде, а о внутренней уверенности. 

«Впервые в нашей fashion-рекламе мы не используем лица звезды. Дело в том, что для No7 важно отстаивать истинную роль макияжа в жизни женщин, а именно внутреннюю силу, уверенность, а также возможность контроля собственного внешнего вида», — комментирует Кристоф Нейринк, вице-президент и глобальный директор брендов по уходу за кожей в Walgreens Boots Alliance.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость