Знали, что то, что человек смотрит, может влиять на его кожу?
Исследования показали, что просмотр боевиков может повысить уровень кортизола, что делает кожу более чувствительной, в то время как поклонники комедий могут быть более склонны к появлению морщин от смеха, а любители драматических фильмов могут испытывать большую отечность от слез.
С каждым популярным жанром связаны уникальные проблемы с кожей, которые новый уход «Screencare» от косметического бренда Burt’s Bees пытается решить.
Вдохновленные популярными жанрами сервиса Prime Video, наборы Screencare состоят из бестселлеров Burt’s Bees, чтобы облегчить чувствительность кожи, с которой могут столкнуться любители каждого жанра.
Наборы можно приобрести на Amazon, а в рамках промокампании наборы также будут отправлены инфлюэнсерам, которые занимаются обзорами телепередач и фильмов.
Новая кампания стартовала 3 июня и продлится все лето, когда состоятся премьеры новых шоу.
Разработкой кампании занималось агентство FCB Canada.