10 Дек 2007, 08:49

Кошерная ветчина на Хануку в США

Одна из жительниц Нью-Йорка заметила в витрине продуктового магазина на Манхэттене замечательную рекламу: «Ветчина — деликатес к празднику Ханука». Женщина сфотографировала рекламное объявление и разместила фото в своем блоге.

 

Реклама «кошерной» свинины наделала такого шуму, что сообщение о «ханукальной ветчине» опубликовало информационное агентство Associated Press (АР), и оно вышло на первые позиции в рейтинге новостей на американском портале Yahoo!

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Как сообщает АР, директор по маркетингу «оскандалившегося» магазина Дженнифер Бартон принесла извинения за оплошность на официальном интернет-сайте компании и пообещала «пересмотреть подход фирмы к обучению персонала».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео