«Корса»
16 Окт 2007, 06:47

«Корса»

«Корса»

Рекламное агентство — B.I.T.A. Advertising Креативный директор — Святослав Спектор Арт-директор, автор идеи — Максим Ксенда Эккаунт-менеджер — Татьяна Сирятская Дизайнер, автор логотипа — Евгений Биатов Продакшн: BeePlane films: Режиссер — Максим Ксенда Оператор — Юрий Барсук Продюсер — Елена Леонова Арт-директор — Светлана Денник Художник-постановщик — Наталья Гриценко Постпродакшн: KPP «-» Константин Кузнецов, творческий директор АМК DIALLA Communications Отличная работа, завораживают технические возможности современного кино, профессионализм продакшн! Сюжет для тех, кто не понял: миленькая и развеселая история о приключениях двух чистеньких, аккуратненьких, слегка озабоченных (об этом — позднее!) глянцевых мужичков (однако же — тайных и глубоко законспирированных пособников злобных вуаеристов!), которые без суеты, с толком и расстановкой носились с одним окном, как с небезызвестной всем торбой. А окно-то — непростое! И вроде бы даже установили его, но потом, похоже, пришлось все равно его забрать обратно. Да еще, вроде, водочкой слегка попахивает. Нет, не потому что в начале мужичков было трое, тем более что водитель — ни-ни — за рулем! Да и не от самих мужичков, а так — в воздухе, на уровне флюидов и фантомов. Ну не карать же за это, а вот «Карат»… тот самый, слегонца — на рекламу «Смирнофф». Я лично — за сексуальную революцию и против ханжества. Против? Да, пожалуй, и в отношении ролика — против. Красота — страшная сила, а ролик по-своему даже красив. Но боюсь, что многие не захотят покупать такие окна. Но еще больше боюсь тех немногих, которым чересчур приглянется их весьма неожиданное свойство. Тогда они начнут заказывать этот продукт с двойным или даже тройным остеклением. И не важно, себе ли в квартиру или в женскую общагу напротив (Бог мой! Так глянцевые ребята в комбезах — еще и тайные пособники эксигбиционистов!). «+/-» Алексей Пасичник, креативный директор РА Adventa Lowe Очень симпатично. Когда в оригинальной идее находится место красивым женщинам в нижнем белье — ролик считается идеальным! Виктор Коновалов, креативный директор РА FCB MA Ukraine Поздравляю авторов с выбором надежного и проверенного хода. Зачем морочить себе голову, когда есть простые и доказанные средства? Во-первых, «обнаженка» всегда работала, работает и будет работать! Пока работают наши безусловные инстинкты! Во-вторых, ход с преображением объектов в стекле тоже многократно успешно использован: водка Smirnoff, «Карат» — это то, что всплывает автоматически. Наверняка есть еще целый ряд других примеров, но какая разница, если это все другие категории? Если нет чего-то подобного у конкурентов, то авторов можно поздравить, если есть — можно только посочувствовать. Ну и по мелочи тоже придраться надо — с какой такой радости рабочие в оконце ролика пялятся на девушку, выходящую из лифта, если через стекло обнаженной ее видим только мы, зрители! Они-то чего? Они ведь видят ее одетой:-)) Майкл Хайтман, креативный директор РА S4 Не особо хочется комментировать сообщение в целом, но сама идея очень интересная и хорошо выполнена. Я предполагаю, что ролик будет замечен и получит соответствующие отзывы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео