«Корона» и Milka теряют рыночную долю
Компания Kraft Foods сокращает свои позиции на украинском рынке плиточного шоколада. Долю брендов «Корона» и Milka отбирают более дешевые марки корпорации Roshen, которая в этом году проводит достаточно активную маркетинговую политику по продвижению шоколада в рознице, сообщает kommersant.ua
Доля украинской «дочки» Kraft в продажах плиточного шоколада (ТМ «Корона» и Milka) в этом году снизилась на 1,5 процентных пункта, заявил вчера гендиректор «Крафт Фудз Украина» Тарас Лукачук. Пока это предварительные цифры. «Данные колеблются на протяжении года. Возможно, за последний месяц наши позиции восстановятся»,- отметил господин Лукачук. Сколько именно занимает Kraft на рынке плиточного шоколада, в компании не уточняют.
Производство шоколада занимает около 20% бизнеса компании, годовой оборот которой в этом году составит около 200 млн грн. Всего «Крафт Фудз Украина» представлена в пяти категориях: кофе (ТМ Jacobs, Carte Noire), шоколад, чипсы («Люкс»), печенье («Медвежонок Барни», Oreo, Tuc, Belvita), жевательная резинка и леденцы (Dirol, Halls). Во всех категориях, кроме жевательной резинки, Kraft занимает лидирующие позиции.
Доля Kraft на рынке плиточного шоколада падает на фоне общего снижения спроса на шоколад в Украине. В этом году его потребление сократится на 13% (абсолютные цифры не раскрываются). «Мы потеряли долю
Основными конкурентами Kraft являются компании Roshen (ТМ Roshen, «Чайка» и «Аленка») и Nestle (ТМ «Свиточ»). По данным агентства
Тарас Лукачук говорит, что его компания устанавливает «адекватные цены» на шоколад. «Мы формируем цены исходя из объективных факторов. Цены же Kraft Foods кажутся нам немного завышенными, хотя, возможно, у компаний просто отличаются
«Крафт Фудз Украина» рассчитывает вернуться на свои позиции в этом сегменте в следующем году. Так, в компании ожидают, что продажи ее шоколада вырастут на 10%, а ухудшение состояния экономики страны может даже помочь. «Наша компания активнее всего развивается как раз в кризис — у нас, в отличие от местных производителей, есть ресурсы материнской Kraft Foods»,- уверен господин Лукачук.
Компания Kraft Foods сокращает свои позиции на украинском рынке плиточного шоколада. Долю брендов «Корона» и Milka отбирают более дешевые марки корпорации Roshen, которая в этом году проводит достаточно активную маркетинговую политику по продвижению шоколада в рознице.
Доля украинской «дочки» Kraft в продажах плиточного шоколада (ТМ «Корона» и Milka) в этом году снизилась на 1,5 процентных пункта, заявил вчера гендиректор «Крафт Фудз Украина» Тарас Лукачук. Пока это предварительные цифры. «Данные колеблются на протяжении года. Возможно, за последний месяц наши позиции восстановятся»,- отметил господин Лукачук. Сколько именно занимает Kraft на рынке плиточного шоколада, в компании не уточняют.
Производство шоколада занимает около 20% бизнеса компании, годовой оборот которой в этом году составит около 200 млн грн. Всего «Крафт Фудз Украина» представлена в пяти категориях: кофе (ТМ Jacobs, Carte Noire), шоколад, чипсы («Люкс»), печенье («Медвежонок Барни», Oreo, Tuc, Belvita), жевательная резинка и леденцы (Dirol, Halls). Во всех категориях, кроме жевательной резинки, Kraft занимает лидирующие позиции.
Доля Kraft на рынке плиточного шоколада падает на фоне общего снижения спроса на шоколад в Украине. В этом году его потребление сократится на 13% (абсолютные цифры не раскрываются). «Мы потеряли долю
Основными конкурентами Kraft являются компании Roshen (ТМ Roshen, «Чайка» и «Аленка») и Nestle (ТМ «Свиточ»). По данным агентства
Тарас Лукачук говорит, что его компания устанавливает «адекватные цены» на шоколад. «Мы формируем цены исходя из объективных факторов. Цены же Kraft Foods кажутся нам немного завышенными, хотя, возможно, у компаний просто отличаются
«Крафт Фудз Украина» рассчитывает вернуться на свои позиции в этом сегменте в следующем году. Так, в компании ожидают, что продажи ее шоколада вырастут на 10%, а ухудшение состояния экономики страны может даже помочь. «Наша компания активнее всего развивается как раз в кризис — у нас, в отличие от местных производителей, есть ресурсы материнской Kraft Foods»,- уверен господин Лукачук.