Король продает. Дэвид Боуи и ТВ-реклама
11 Янв 2016, 10:58

Король продает. Дэвид Боуи и ТВ-реклама

Король умер, да здравствует подборка самых странных и притягательных коммерческих роликов с королем

Пока публика пребывает в шоке от смерти легенды, редакция MMR вспоминает, что Боуи не только не избегал появлений в рекламе, но вдохновенно играл, пел и писал музыку для ряда коммерческих брендов. Насыщенная фантасмагорическая выжимка из того, что выходило в эфир с 1967 по 2013: мороженое с Ридли Скоттом, пепси с Тиной Тернер, радио со Снупп Догом и еще, еще. 

Hail the King! 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Popsicles. Luv pop ice cream. 1967

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Everybody needs it! Самый первый ролик и первый гонорар за рекламу юного и небогатого Дэвида Джонса. Ко всему прочему, это еще и режиссерская работа Ридли Скотта. Така любов.

 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Pepsi. Creation. 1987

The choice is mine! Самая неудачная реклама. Она совпала с туром Боуи, посвященному альбому Glass Spider — с самой низкой точкой его карьеры. Более того, ролик был снят с эфира корпорацией Pepsi после того, как во время тура певца обвинили в сексуальном домогательстве (обвинения были сняты позже). 

XM Satellite Radio. 2001 и 2005

Нет, ну вы это видели? Боуи падает с неба и крадет цепуру у Снуппа. Совершенно волшебные разножанровые ролики о радиостанции XM. I’ll never get used to it! 

Vittel. 2006

Гениальная реклама в стиле «Быть Джоном Малковичем». I’ll never ever gonna get old — это про Дэвида. 

Louis Vuitton. L’invitation au voyage. 2013

Ролик мог бы показаться довольно попсовым — Венеция, барокко, маскарад, селебрити, сумочка — если бы не выбор песни. I’d rather be high — песня с отчетливым антивоенным пафосом, самая спорная и самая обсуждаемая со времен его же Running Gun Blues сорок лет назад. Странное и будоражащее смыслы сочетание. 

Расскажите друзьям про новость