Королевские военно-воздушные силы высмеяли традиционные гендерные роли.
19 Фев 2019, 12:10

Королевские военно-воздушные силы высмеяли традиционные гендерные роли.

Королевские военно-воздушные силы Великобритании запустили провокационную кампанию, которая бросает вызов сексистским ролям и негативным клише женщин в рекламе. Запущенная во время ток-шоу The Last Leg на канале Channel 4 кампания высмеивает гендерные стереотипы, которые часто появляются в рекламных кампаниях, противопоставив их женщинам, служащих в рядах RAF. Кампании предшествовало исследование которое проанализировало разнообразие в рекламе и показало, что основной проблемой является демонстрация ролей, в которых показаны женщины, в не общий уровень представления.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость