Королевские военно-воздушные силы Великобритании запустили провокационную кампанию, которая бросает вызов сексистским ролям и негативным клише женщин в рекламе. Запущенная во время ток-шоу The Last Leg на канале Channel 4 кампания высмеивает гендерные стереотипы, которые часто появляются в рекламных кампаниях, противопоставив их женщинам, служащих в рядах RAF. Кампании предшествовало исследование которое проанализировало разнообразие в рекламе и показало, что основной проблемой является демонстрация ролей, в которых показаны женщины, в не общий уровень представления.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел