Королевские военно-воздушные силы Великобритании запустили провокационную кампанию, которая бросает вызов сексистским ролям и негативным клише женщин в рекламе. Запущенная во время ток-шоу The Last Leg на канале Channel 4 кампания высмеивает гендерные стереотипы, которые часто появляются в рекламных кампаниях, противопоставив их женщинам, служащих в рядах RAF. Кампании предшествовало исследование которое проанализировало разнообразие в рекламе и показало, что основной проблемой является демонстрация ролей, в которых показаны женщины, в не общий уровень представления.
26 Фев 2025
- Канадская сеть пиццерий борется с американскими пошлинами c помощью обратного тарифа на пиццу
- Сеть фаст-фуда превратила заправку для салатов в крем для лица
- Страховая компания превратила диджитал-билборды в центры медицинских исследований
- У каждой дистанции свои смыслы: как коммуницировать о больших забегах
- Apple автоматически заменяет слово «Трамп» на «расист» во время диктования текста на iPhone
- «Твой дом никогда не будет таким, как прежде»: IKEA показала беспорядочную реальность жизни с детьми
- Австралийская телеком-компания визуализировала бесперебойность своего интернета с помощью домино
- Ноги призвали молодых специалистов искать работу своей мечты в LinkedIn