Королевская свадьба: как бренды отметили бракосочетание Гарри и Меган
19 Май 2018, 10:19

Королевская свадьба: как бренды отметили бракосочетание Гарри и Меган

Компании традиционно заявили о себе новыми хэштегами, продуктами и предложениями

Автор материала

В честь одного из самых ожидаемых событий этого года, королевской свадьбы, которая состоится сегодня и начнется с обмена клятвами между Принцем Гарри и Меган Маркл в часовне Св. Георгия, бренды традиционно активизировались и воспользовались шумихой. Ниже подборка активностей брендов, которые решили отпраздновать событие вместе с британцами. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Marks & Spencer

Сэндвич M&S претерпел некоторых перемен по случаю королевской свадьбы, чтобы отдать дань влюбленным. 

Британский ритейлер также предлагает бесплатное угощение тем, кто получил приглашение на свадьбу. Сеть британский магазинов также переименовала себя в преддверии великого дня и стала Markle & Sparkle.  

Deliveroo

Британский сервис доставки еды будет работать допоздна 19 мая, чтобы гости и жители страны не оказались голодными в этот день. Компания также запустила в сетях конкурс, чтобы наградить пользователей, которые больше всего будут сокрушаться в постах с хэштегом #HarryTheHeartbreaker о том, что самый завидный жених покинул рынок.  

KFC

KFC заменил традиционный бакет на новый с золотым дизайном и изображением американского и британского флагов. 50 бакетов будут розданы в день свадьбы в единственном ресторане возле часовни Св. Георгия, где Принц Гарри и Меган Маркл обменяются свадебными клятвами.  

Сеть также выпустила эксклюзивный фарфоровый бакет.

SodaStream

SodaStream использовала случай, чтобы подчеркнуть свою борьбу против использования одноразового пластика. Бренд намерен продать лимитированную серию бутылок ради благотворительности. Каждая бутылка облачилась в шляпку согласно британской традиции, а деньги от продажи будут перечислены в фонд по борьбе с пластиком.  

Hidden Valley Ranch Dressing

Соус Ранч от Hidden Valley представил украшенную драгоценностями бутылку «для принцессы». Стоимость драгоценностей составила $35,000. Соус подарят одному из пользователей сетей после свадьбы.  

Strongbow

Британский сидр Strongbow присоединился к торжеству и попросил американцев поднять чашечку нового сидра из лимитированной серии чайного набора, созданного специально для ивента британским дизайнером Станли Чоу.

 

MINI

Бренд представил единственный в своем роде MINI 3-Door Hatch с графическим изображением на крыше и деталями, напечатанными на 3D. Автомобиль будет пожертвован благотворительной организации The Children’s HIV Association, которая поддерживает детей с ВИЧ и их семьи. Эту организацию выбрали принц Гарри и Меган Маркл для открытого аукциона, который состоится после королевской свадьбы 19 мая. Вижуалы на крыше авто отдают дань флагам Великобритании и США. Напечатанные на 3D сигнальные указатели украшены буквами «М» и «H», а также иконками колец.  

Cottonelle

Те, кто одновременно с Гарри и Меган сочетаются браком 19 мая,  могут зарегистрироваться в Feel the New Wave of Clean и выиграть годичный запас туалетной бумаги и салфеток.  

Wayfair

Американская e-commerce компания Wayfair воспользовалась торжеством для продвижения золотого туалета «подходящего для принца» и других подарков. Пародийный ролик, в котором пара открывает свадебные подарки, рекламирует «королевскую распродажу» в течение мая.  

Автор
19 Май 2018, 10:19
Расскажите друзьям про новость