Королева Елизавета выпустила собственный бренд кетчупа
31 Янв 2022, 17:08

Королева Елизавета выпустила собственный бренд кетчупа

Королева Елизавета выпустила собственную марку приправ, включая томатный кетчуп и коричневый соус. Продукты производятся в поместье 95-летнего монарха Сандрингем в Норфолке с использованием ингредиентов с земли.

Кетчуп, который позиционируется как «идеальный для завтрака или в любое время дня», приправлен финиками, яблочным соком и специями, а коричневый соус «наполнен уксусом и специями».

Приправы также имеют королевскую цену: более 9 долларов за бутылку.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Хотя запуск продукта может показаться неожиданным, королева, как говорят, обожает гамбургеры, поэтому дворцовая кухня, вероятно, полна приправ. Однако бывший королевский шеф-повар Даррен МакГрэйди сказал, что монарх предпочитает свой бургер без булочки, который едят ножом и вилкой и подают с клюквой, а не с кетчупом, в результате чего Foodhub создал в ее честь «Маамбургер».

В 2020 году Букингемский дворец выпустил собственный джин, многие ингредиенты которого поступают прямо с заднего двора лондонского дома королевы Елизаветы, за которым последовал джин, произведенный в поместье Сандрингем.
В прошлом году королева одобрила продажу пива, сваренного из растений, выращенных в ее поместье в Сандрингеме.

Расскажите друзьям про новость