Kormotech запустил первую коллаборацию с петфлюэнсерами
12 Янв 2024, 15:51

Kormotech запустил первую коллаборацию с петфлюэнсерами

Kormotech пригласил украинских четырехлапых инфлюэнсеров приобщиться к семейному альбому Kormotech Family и рассказать свою уникальную историю. Целью этой инициативы является объединение украинских пэтпэрентов в сообщество, разделяющее общую главную ценность — безусловную любовь к животным.

Одним из первых поддержал эту инициативу кот Шайба, более известный в социальных сетях как @shaybaboy. Он вместе со своим пэтпэрентом Александром Ляшуком защищает Украину в рядах ВСУ. Шайба — известный «боевой котик» ВСУ, чьи фотографии и видео согревают сердце миллионам украинцев. В свое время военнослужащий Александр подобрал его брошенным котёнком в одном из населенных пунктов вблизи позиций и завел для него отдельный блог.

«Ребята с позиции поехали в сельский магазин за продуктами и увидели там двух брошенных котят, поэтому решили забрать их с собой. Одним из этих двух котят и был Шайбик. Он сразу выделялся среди других, и со временем я забрал его к себе. Мы все время были вместе и, наконец, я начал снимать видео как мы несем службу. Он сразу покорил людей своей харизмой, дарил улыбку и согревал сердца миллионов людей. Мы стараемся использовать нашу узнаваемость с пользой для войска и уже приобрели 8 автомобилей и многое другое», говорит Александр.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Шайбе удалось собрать «банду» четырехлапых из разных уголков Украины, которые также присоединились к проекту, например, кот Бандера из Прикарпатья, кот Томас из Ивано-Франковска, кот Марусик из Харькова и собачка йорк по имени Порш из Кривого Рога. Их профили и истории доступны на платформе Kormotech Family. Четвероногие эксперты не только зарегистрировались на платформе, но и продегустировали бестселлеры Kormotech — жевательные палочки бренда CLUB 4 PAWS и сухой корм от бренда Optimeal Beauty.

Уже двадцать лет подряд Kormotech, производитель питания для кошек и собак, улучшает жизнь домашних животных, изменяя отношение к ним в обществе не как к собственности, а как к полноценным членам семей.

По случаю своего 20-летия компания запустила уникальную платформу — семейный альбом Kormotech Family.

Идея и цель проекта состоит в том, чтобы объединить украинцев, разделяющих любовь к животным, и создать уникальную платформу, где они могут поделиться историями и фото своих любимцев. На интерактивной карте Украины уже размещены истории более 400 украинских четырехлапых. Все желающие могут приобщиться к этому альбому по ссылке.

Расскажите друзьям про новость