Копировальный центр заявил о себе, разместив фотокопии реальных уличных объектов
23 Ноя 2011, 14:25

Копировальный центр заявил о себе, разместив фотокопии реальных уличных объектов

 

Ввиду большой конкуренции на рынке берлинский копировальный центр обратился к рекламному агентству Scholz & Friends. При наличии очень скромного бюджета креативщики предложили провести ambient кампанию, взяв за основы принципы репродукции. Агентство использовало для своей идеи находящиеся поблизости от копировального центра объекты и сделали их фотокопии. Сообщение бренда Copy & More находилось между настоящим объектом и его фотокопией.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео