Копировальный центр заявил о себе, разместив фотокопии реальных уличных объектов
23 Ноя 2011, 14:25

Копировальный центр заявил о себе, разместив фотокопии реальных уличных объектов

 

Ввиду большой конкуренции на рынке берлинский копировальный центр обратился к рекламному агентству Scholz & Friends. При наличии очень скромного бюджета креативщики предложили провести ambient кампанию, взяв за основы принципы репродукции. Агентство использовало для своей идеи находящиеся поблизости от копировального центра объекты и сделали их фотокопии. Сообщение бренда Copy & More находилось между настоящим объектом и его фотокопией.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость