Чейс Зрит предложил свою кандидатуру для работы с аккаунтом Sprite в рекламном агентстве Wieden+Kennedy в Нью-Йорке. Но вместо традиционного сопроводительного письма он подал трехминутное музыкальное видео, где читает рэп о своей любви к Sprite и собственных навыках в рекламе. Необычное обращение нашло отклик у креативного директора агентства, так как подчеркивало креативный энтузиазм кандидата, а не его портфолио. К работе Зрит приступает в апреле. Вдохновиться 10 блестящими резюме от креативщиков можно здесь.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения