Чейс Зрит предложил свою кандидатуру для работы с аккаунтом Sprite в рекламном агентстве Wieden+Kennedy в Нью-Йорке. Но вместо традиционного сопроводительного письма он подал трехминутное музыкальное видео, где читает рэп о своей любви к Sprite и собственных навыках в рекламе. Необычное обращение нашло отклик у креативного директора агентства, так как подчеркивало креативный энтузиазм кандидата, а не его портфолио. К работе Зрит приступает в апреле. Вдохновиться 10 блестящими резюме от креативщиков можно здесь.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025