26 Мар 2024, 17:14

Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios

Неожиданные идеи креативного агентства Uncommon Creative Studio придали яркости глобальной валюте лояльности Avios, программе British Airways Executive Club.

Новая кампания под названием «Everyday» опровергает заблуждение о том, что Avios можно накапливать, только бронируя авиабилеты; в центре внимания — работа, позволяющая участникам программы гораздо быстрее осуществить желанный отпуск, накапливая Avios за самые разнообразные повседневные транзакции.

В ролике показано, как люди выполняют повседневные задания, такие как покупка продуктов, выпивание кофе и заказ Uber, и все это во время катания на электрических досках для серфинга, метафорически прокладывая себе путь к отпуску своей мечты.

Внимание зрителя переключают к каждому человеку с его собственным обыденным моментом, отражая множество способов, которыми можно накапливать Avios. Легкость и комфорт, с которыми люди в рекламном ролике обращаются, подчеркивают простоту накопления баллов.

Трюк был создан почти целиком на камеру. Масштаб и сложность работы являются первыми в мире. Хореографию эпического трюка поставили координатор трюков Джеймса Бонда в фильме «007: Не время умирать» Борис Мартинес и эксперт по е-фойлам Адриан Валиос.

Сэм Уокер, исполнительный креативный директор Uncommon Creative Studio, прокомментировал: «Фильм воплощает ощущение целой нации, летящей на е-фойлах навстречу своему идеальному отдыху. Мы хотели создать мощную визуальную идею, ощущение того, что все живут своей повседневной жизнью, и все это снято полностью в камеру. Мы с нетерпением ждем, когда эта кампания увидит свет».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео