На своей странице в Facebook магазин аксессуаров бизнесмена объявил о том, что добавил возможность прогуляться по GARA в очках виртуальной реальности. Кроме того, на сайте добавился интернет-магазин, а система записи стала намного проще. Напомним, в «магазин странных вещей» покупатели могут попасть только по записи и найти не только разнообразные очки, но и маски и другие аксессуары эксклюзивного характера. Проект реализован CHE — guerrilla marketing.
14 Мар 2025
- Відповідальна країна 3.0: состав экспертного жюри
- KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво