«Контракты» продолжили рекламную кампанию
5-го мая стартовал второй этап годовой рекламной кампании делового еженедельника "Контракты" (ИД "Галицкие контракты"). Он анонсирует темы отдельных выпусков издания.
Как сообщает пресс-служба ИД, в качестве носителей использованы 5 национальных телеканалов: ICTV, "Новый канал", "5 канал", "Тонис", "телеканал 24" и 6 национальных радиостанций — "Русское радио", "Хит ФМ", "Авторадио", "Радио Эра", "Мелодия", "Ретро ФМ".
Рекламная кампания на телевидении и радио подкреплена наружными носителями, такими как: билл-борды, троллы, метролайты, сити-лайты, витрины киосков продажи прессы. А также видео-бордами, мониторами в супермаркетах и ресторанах быстрого питания, рекламой в Интернете и рекламой во всеукраинских печатных изданиях.
Напомним, первый этап годовой рекламной кампании делового еженедельника "Контракты" стартовал 3-го марта. В качестве носителей использовались национальные телеканалы, радиостанции, наружные носители, а также украинская пресса и Интернет.
Издательский дом "Галицкие контракты" существует с 1990 года и выпускает: деловой еженедельник "Контракты", бухгалтерский еженедельник "Дебет-Кредит" и подборку книг на бухгалтерскую тематику, проект "Гвардия", ежемесячный журнал о личных финансах "Личный счет", межрегиональное деловое ежемесячное издание "Контракты за месяц", фотокаталоги товаров "Как купить", журнал с обзорами строительного рынка "Конкретно о строительстве". В структуру издательского дома входят деловой Интернет-портал kontrakty.ua, сайт делового еженедельника "Контракты" и Интернет-портал для бухгалтеров.