Контент-стратегия в социальных сетях: как создавать посты
24 Окт 2013, 08:11

Контент-стратегия в социальных сетях: как создавать посты

Правильная контент-стратегия в социальных сетях — ключ к управлению ваших кампаний.

Контент-стратегия в социальных сетях: как создавать посты

Правильная контент-стратегия в социальных сетях — ключ к управлению ваших кампаний. Ребята из mycleveragency ltd создали полезную инфографику, которая содержит советы по созданию постов. Предоставляем краткий перевод информации из инфографики 

 

Facebook

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Предоставляйте информацию:

Cамые привлекательные обновления — те, которые что-то предлагают, но не раскрывайте всю информацию, ваши фанаты должны захотеть кликнуть на пост

 

Будьте позитивными:

Позитивные посты увеличивают вовлечение и расшаривание постов. Они помогут вдохновить ваших фанатов

 

Учитывайте мобильные девайсы

Используйте простые изображения, которые легко можно просмотреть на мобильном девайсе, так как 70% ваших фанатов увидят ваш пост на мобильном

 

Будьте доступными:

Размещайте посты, когда слушает аудитория, а не когда работает ваша компания. Вы поучите больше вовлечения от пользователей

 

Размещайте изображения:

Посты с изображениями генерирует самое большое вовлечение на Facebook. Идеальный размер 800х600 пикселей.

 

Оптимальное время для социальных постов 13.00 — 16.00, наихудшее 20.00-8.00

 

Twitter

Призыв к действию

Указывайте четкий призыв к действию, чтобы пользователи понимали, что они должны делать

 

Пунктуация

Не жертвуйте грамматикой только потому, что у вас 140 символов. Избегайте аббревиатуры и слов полностью из заглавных букв

 

Сокращайте ссылки

Сокращенные ссылки генерируют большее количество ретвитов

 

Формат

Используйте вопросы, факты и цифры, чтобы вовлечь пользователей и стимулировать ретвиты

 

Ретвитьте

Ретвитьте релевантный контент для вашей аудитории. Не забудьте оставлять 20 символов, чтобы пользователи могли добавлять контент

 

Наилучшее время для постов 13.00-15.00 наихудшее — 20.00-9.00

 

Pinterest

Фото без лиц

Фото без лиц получают на 23% больше расшариваний чем фото с лицами

 

Цвет

изображения с доминирующими цветами (красным, темно-зеленым, розовым) получает в три раза больше лайков и репинов

 

Свет

изображения с 50% цветонасыщенностью в 4 раза чаще репинятся, чем, изображения с 100% цветонасыщенностью, и в 10 раз — чем черно-белые изображения

 

Много красного цвет

красные или оранжевые изображения получают в два раза больше репинов

 

Портретные изображения

Вертикальные изображения более популярны, чем горизонтальные. Идеальное соотношение: 2:3 и 4:5

 

Лучшее время для размещения: 14.00-16.00 и 20.00-1.00. Худшее — 17.00-19.00

 

Google+

Используйте хэштеги

Добавляйте релевантные хэштеги к постам. G+ автоматически добавляет хэштеги к трендовым темам

 

Отмечайте людей и бренды

Они получат уведомление и потенциально смогут быть вовлечены с постом

 

Трендовые темы

Будьте участником «актуальных тем», чтобы показать, что ваш бренд в курсе происходящих ивентов

 

Используйте изображения

Большие фото размером 800х600 пикселей помогут вам выделиться на странице

 

Найдите сообщества

Найдите релевантные сообщества, участвуйте в разговорах, вы увидите увеличение вовлечения с пользователями, так как у вас будет общая тема

 

Instagram

Редактирование

Используйте другие приложения, такие как Camera+ и Snapseed, чтобы улучшить фото

 

Заголовки

Используйте релевантные заголовки, чтобы привлечь внимание пользователей, и задавайте вопросы, чтобы стимулировать комментарии

 

Используйте хэштеги

Следите за появлением хэштегов

 

Отвечайте

отправляйте заметки тем, кто лайкнул/прокомментировал фото, чтобы развить двухстороннюю коммуникацию 

Расскажите друзьям про новость