Контент-стратегия в социальных сетях: как создавать посты
24 Окт 2013, 08:11

Контент-стратегия в социальных сетях: как создавать посты

Правильная контент-стратегия в социальных сетях — ключ к управлению ваших кампаний.

Контент-стратегия в социальных сетях: как создавать посты

Правильная контент-стратегия в социальных сетях — ключ к управлению ваших кампаний. Ребята из mycleveragency ltd создали полезную инфографику, которая содержит советы по созданию постов. Предоставляем краткий перевод информации из инфографики 

 

Facebook

Предоставляйте информацию:

Cамые привлекательные обновления — те, которые что-то предлагают, но не раскрывайте всю информацию, ваши фанаты должны захотеть кликнуть на пост

 

Будьте позитивными:

Позитивные посты увеличивают вовлечение и расшаривание постов. Они помогут вдохновить ваших фанатов

 

Учитывайте мобильные девайсы

Используйте простые изображения, которые легко можно просмотреть на мобильном девайсе, так как 70% ваших фанатов увидят ваш пост на мобильном

 

Будьте доступными:

Размещайте посты, когда слушает аудитория, а не когда работает ваша компания. Вы поучите больше вовлечения от пользователей

 

Размещайте изображения:

Посты с изображениями генерирует самое большое вовлечение на Facebook. Идеальный размер 800х600 пикселей.

 

Оптимальное время для социальных постов 13.00 — 16.00, наихудшее 20.00-8.00

 

Twitter

Призыв к действию

Указывайте четкий призыв к действию, чтобы пользователи понимали, что они должны делать

 

Пунктуация

Не жертвуйте грамматикой только потому, что у вас 140 символов. Избегайте аббревиатуры и слов полностью из заглавных букв

 

Сокращайте ссылки

Сокращенные ссылки генерируют большее количество ретвитов

 

Формат

Используйте вопросы, факты и цифры, чтобы вовлечь пользователей и стимулировать ретвиты

 

Ретвитьте

Ретвитьте релевантный контент для вашей аудитории. Не забудьте оставлять 20 символов, чтобы пользователи могли добавлять контент

 

Наилучшее время для постов 13.00-15.00 наихудшее — 20.00-9.00

 

Pinterest

Фото без лиц

Фото без лиц получают на 23% больше расшариваний чем фото с лицами

 

Цвет

изображения с доминирующими цветами (красным, темно-зеленым, розовым) получает в три раза больше лайков и репинов

 

Свет

изображения с 50% цветонасыщенностью в 4 раза чаще репинятся, чем, изображения с 100% цветонасыщенностью, и в 10 раз — чем черно-белые изображения

 

Много красного цвет

красные или оранжевые изображения получают в два раза больше репинов

 

Портретные изображения

Вертикальные изображения более популярны, чем горизонтальные. Идеальное соотношение: 2:3 и 4:5

 

Лучшее время для размещения: 14.00-16.00 и 20.00-1.00. Худшее — 17.00-19.00

 

Google+

Используйте хэштеги

Добавляйте релевантные хэштеги к постам. G+ автоматически добавляет хэштеги к трендовым темам

 

Отмечайте людей и бренды

Они получат уведомление и потенциально смогут быть вовлечены с постом

 

Трендовые темы

Будьте участником «актуальных тем», чтобы показать, что ваш бренд в курсе происходящих ивентов

 

Используйте изображения

Большие фото размером 800х600 пикселей помогут вам выделиться на странице

 

Найдите сообщества

Найдите релевантные сообщества, участвуйте в разговорах, вы увидите увеличение вовлечения с пользователями, так как у вас будет общая тема

 

Instagram

Редактирование

Используйте другие приложения, такие как Camera+ и Snapseed, чтобы улучшить фото

 

Заголовки

Используйте релевантные заголовки, чтобы привлечь внимание пользователей, и задавайте вопросы, чтобы стимулировать комментарии

 

Используйте хэштеги

Следите за появлением хэштегов

 

Отвечайте

отправляйте заметки тем, кто лайкнул/прокомментировал фото, чтобы развить двухстороннюю коммуникацию 

Расскажите друзьям про новость