28 Ноя 2013, 09:54

Контент-предсказания на 2014 год от Coca-Cola, Facebook и других

Маркетинг в режиме реального времени, мобильность и онлайн-видео станут доминирующими трендами в контент-маркетинге 2014, по мнению группы экспертов.

Контент-предсказания на 2014 год от Coca-Cola, Facebook и других

Маркетинг в режиме реального времени, мобильность и онлайн-видео станут доминирующими трендами в контент-маркетинге 2014, по мнению группы экспертов.

Джонатан Майлденхолл, первый вице-президент по маркетинговым коммуникациям и дизайну Coca-Cola

"Для Coca-Cola главным трендом в рамках контент-маркетинга будет продвижение в направлении маркетинга в реальном времени. Сейчас у нас есть технологические возможности реагировать на культурный контекст в то время, когда он происходит. Мы увидим больше актуального контента, который ежедневно взаимодействует с потребителями.

Свою команду мы решили расширить и наняли руководителей по коммуникациям, кодировщиков, авторов, фотографов и кинорежиссеров, таким образом, мы сможем создавать отменный и гибкий контент. Преимущества для потребителей в том, что они получат свежий и актуальный контент. Задача стоит в том, чтобы убедиться, что весь контент в режиме реального времени релевантный, занимательный, а также им можно поделиться. Креативное сообщение останется королем".

Алистер Коттерил, стратег отдела креатива в Facebook

"Я полагаю, что основным трендом останется то, что пользователи будут заходить в интернет с помощью мобильных девайсов. Для многих брендов это возможности продвигать себя через контент, который будет потребляться на социальных/контентных платформах. Это означает создание контента, который будет потребляться в лентах в рамках этих приложений. Мы увидим переход в сторону развития видео-контента, больше инвестиций брендов в качество контента, эффективное распространение и измерение его влияния"

Ник Блунден, директор по глобальному развитию и контентной-стратегии The Economist

"В реальности мы видим больший переход на мультиканальное использование медиа. Это задаст важную задачу брендам по вовлечению своей аудитории в различные аналоговые и диджитал точки взаимодействия, а также предоставит возможность создать уникальные трансмедиа истории".

Гай Дэниелс, вице-президент по бренд/маркетинговым коммуникациям с международным бизнесом, Fujitsu

"Я вижу два противоположных тренда. Первый, это контент, который развивается, принадлежит и передается высоко-специализированными сообществами, которые самостоятельно работают над тем, что лучше всего работает в сообществе. Такой контент будет противостоять влиятельным коммерческим предприятиям. Противоположный этому тренд — контент, который привлекает всеобщее внимание намного быстрее и эффективнее, чем когда-либо раньше. Такой контент чаще всего политического или культурного характера и требует быстрой реакции".

Кэрри Тайлер, главный редактор Neverunderdressed.com

"Модная индустрия сейчас переживает времена кризиса. Принципы и понятия старых ежемесячных глянцевых журналов нужно полностью пересмотреть и преобразовать для современного диджитал-формата".

Мэтт O"Мара, исполнительный директор Vice UK

"Это лучшее время, чтобы стать создателем контента. Для Vice контент всегда ассоциировался с оригинальными и захватывающими историями. Еще 20 лет назад наш контент был полностью сосредоточен в журнале, однако за последние семь лет мы перешли в формат диджитал-медиа компании, с львиной долей концентрации бизнеса на видео-контенте. Особенно успешными стали наши проекты документальных фильмов — особенно на наших YouTube каналах, где у нас исключительный процент вовлечения, что разрушает миф о том, что социальный контент может быть лишь в короткой форме. Если контент хороший, то люди будут смотреть и делиться им независимо от продолжительности. Заглядывая наперед, аудитория станет всё больше сматривать продолжительный онлайн контент на мобильным устройствах, планшетах или даже часах".

Ник Кохен, старший партнер и контент-директор Mediacom

"Самый значимый тренд, который мы можем наблюдать в медиа-индустрии, можно охарактеризовать как большие внутренние взаимосвязи.

В связи с этим потребители будут больше вовлечены, поскольку большинство из них имеют сразу несколько мобильных устройств. Медиа старается быть более адаптированной к новой реальности, а экономика индустрии всё более взаимосвязана с новыми видами информационного партнерства между брендами, агентствами, владельцами средств массовой информации и другими правообладателями. Заглядывая в 2014 год, мы верим, что ключ к успеху — в управлении этим миром и построении нужных связей".

 

Перевод с marketingmagazine.co.uk

Расскажите друзьям про новость

Новое видео