В 2019 году контент начнет играть еще более важную роль в деятельности компаний, а правильная контент-стратегия станет необходимостью. Ниже три совета, как улучшить эту стратегию к 2019 году.
Фокус на видео.
«Все больше контент-маркетологов будут инвестировать в видео в 2019 году. Но умные компании не будут создавать простые видео. Единственный способ выделиться в 2019 году – создать серию глубоких и оригинальных роликов, которые найдут отклик у целевой аудитории и вдохновят пользователей подписаться. Компании в 2019 году должны мыслить как звезды YouTube, создавая видео, которое пользователи захотят посмотреть», – отметила директор по контенту Zaius. Кара Хоган.
Account-Based Marketing.
« Account-Based Marketing выйдет за рамки традиционных маркетинговых кампаний и проникнет в мир контента. Это может быть все, что угодно, включая посты в блогах с целевыми аккаунтами и подкасты с интервью с лидерами мнений этой же компании. Контент – это просто еще один канал, который можно использовать для таргетинга нужного аккаунта для вашего бизнеса», – отметила Хоган.
Рассылки сохраняют свою ключевую роль.
«Email-рассылки будут играть еще более важную роль. Так как стоимость платного контента растет, собственный email-списки станут еще более ценными. Аудитория заинтересована в интересных и аутентичных рассылках, которые предоставят им все, что они хотят по теме. Если вы станете надежным источником для вашей аудитории, вы преуспеете в 2019 году», – добавила Хоган.