Контекст и медийка. Как тратить? Как измерять? Как не паниковать?
22 Янв 2018, 12:41

Контекст и медийка. Как тратить? Как измерять? Как не паниковать?

8 февраля на Наверняка DGTL марафоне #2 говорим о дистрибуции продукта и построении знания на пальцах: как работает правильный контекст и медийка. Head of Products Design в ЛУН.ua Денис Судилковский расскажет:

* Как тратить – стратегия выбора рекламных каналов и нюансы расчета бюджета. 

* Как измерять – разница измерений краткосрочного и долгосрочного эффекта. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

* Как не паниковать – принятие решений по рекламному каналу при негативных результатах.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость