Контекст и медийка. Как тратить? Как измерять? Как не паниковать?
22 Янв 2018, 12:41

Контекст и медийка. Как тратить? Как измерять? Как не паниковать?

8 февраля на Наверняка DGTL марафоне #2 говорим о дистрибуции продукта и построении знания на пальцах: как работает правильный контекст и медийка. Head of Products Design в ЛУН.ua Денис Судилковский расскажет:

* Как тратить – стратегия выбора рекламных каналов и нюансы расчета бюджета. 

* Как измерять – разница измерений краткосрочного и долгосрочного эффекта. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

* Как не паниковать – принятие решений по рекламному каналу при негативных результатах.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость