Контекст и медийка. Как тратить? Как измерять? Как не паниковать?
22 Янв 2018, 12:41

Контекст и медийка. Как тратить? Как измерять? Как не паниковать?

8 февраля на Наверняка DGTL марафоне #2 говорим о дистрибуции продукта и построении знания на пальцах: как работает правильный контекст и медийка. Head of Products Design в ЛУН.ua Денис Судилковский расскажет:

* Как тратить – стратегия выбора рекламных каналов и нюансы расчета бюджета. 

* Как измерять – разница измерений краткосрочного и долгосрочного эффекта. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

* Как не паниковать – принятие решений по рекламному каналу при негативных результатах.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость