К концу 2011 затраты на контекстную рекламу в США возрастут на 19,8 % (по сравнению с прошлым годом) и составят $ 14,38 миллиардов, сообщила в своем исследовании компания eMarketer. Такой стабильный рост контекст будет демонстрировать до 2015 года, а затем, по прогнозам, лидерство перехватит медийная реклама.
Общие затраты на онлайн-рекламу превысят в этом году 31 миллиард долларов, что на 20,2 % выше показателей 2010. Тогда рекламные бюджеты составили $ 26 миллиардов.
Сейчас контекст остается одним из самых популярных видов онлайн-рекламы (46% общего бюджета). Однако eMarketer отмечает, что высокая инвентаризация, низкая ценовая политика и развитие соцсетей поспособствуют постепенному увеличению оборотов медийной рекламы: к 2015 ее доля в рекламных бюджетах составит 57% — 27,97 миллиардов долларов.