Контекст — лидер по бюджетам в США?
09 Июн 2011, 08:59

Контекст — лидер по бюджетам в США?

К концу 2011 затраты на контекстную рекламу в США возрастут на 19,8 % (по сравнению с прошлым годом) и составят $ 14,38 миллиардов, сообщила в своем исследовании компания eMarketer. Такой стабильный рост контекст будет демонстрировать до 2015 года, а затем, по прогнозам, лидерство перехватит медийная реклама.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Общие затраты на онлайн-рекламу превысят в этом году 31 миллиард долларов, что на 20,2 % выше показателей 2010. Тогда рекламные бюджеты составили $ 26 миллиардов.

 

 

Сейчас контекст остается одним из самых популярных видов онлайн-рекламы (46% общего бюджета). Однако eMarketer отмечает, что высокая инвентаризация, низкая ценовая политика и развитие соцсетей поспособствуют постепенному увеличению оборотов медийной рекламы: к 2015 ее доля в рекламных бюджетах составит 57% — 27,97 миллиардов долларов.

Расскажите друзьям про новость