Константин Иванов возглавил Ebola Communications.
10 Май 2016, 14:49

Константин Иванов возглавил Ebola Communications.

В профессиональном резюме Константина более 8 лет опыта работы в digital, управление крупными веб-проектами и разработка мильтиплатформенных сервисов. За это время ему удалось реализовать проекты для таких брендов как Bayer, Coca Cola, Borjomi, Carlsberg, GoodYear, Brown-Forman, BIC, Amway, KLM, Reckitt Benckiser и др. К команде Ebola Communications Константин присоединился в 2011 году, начав свою карьеру в агентстве с позиции project manager. За 5 лет работы в агентстве прошел путь до позиции директора благодаря своим профессиональным навыкам и лидерским способностям. «Сегодня агентство Ebola Communications — это настоящая команда высококвалифицированных технических специалистов. Для меня это прекрасная возможность продемонстрировать свои управленческие способности и укрепить позиции агентства на рынке благодаря реализации инновационных digital-проектов, нацеленных на бизнес-результат клиентов. Сфера Digital очень стремительно развивается и уже давно вышла за рамки сайтов, баннеров и мобильных приложений. В ближайшее время мы сфокусируемся на всестороннем развитии digital-экспертизы, а также на внедрении и интеграции цифровых технологических новинок в работу», — прокомментировал свое назначение Константин Иванов. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel