В профессиональном резюме Константина более 8 лет опыта работы в digital, управление крупными веб-проектами и разработка мильтиплатформенных сервисов. За это время ему удалось реализовать проекты для таких брендов как Bayer, Coca Cola, Borjomi, Carlsberg, GoodYear, Brown-Forman, BIC, Amway, KLM, Reckitt Benckiser и др. К команде Ebola Communications Константин присоединился в 2011 году, начав свою карьеру в агентстве с позиции project manager. За 5 лет работы в агентстве прошел путь до позиции директора благодаря своим профессиональным навыкам и лидерским способностям. «Сегодня агентство Ebola Communications — это настоящая команда высококвалифицированных технических специалистов. Для меня это прекрасная возможность продемонстрировать свои управленческие способности и укрепить позиции агентства на рынке благодаря реализации инновационных digital-проектов, нацеленных на бизнес-результат клиентов. Сфера Digital очень стремительно развивается и уже давно вышла за рамки сайтов, баннеров и мобильных приложений. В ближайшее время мы сфокусируемся на всестороннем развитии digital-экспертизы, а также на внедрении и интеграции цифровых технологических новинок в работу», — прокомментировал свое назначение Константин Иванов.