Конкурс «Новые имена в рекламе» заканчивает прием работ
До окончания приема работ на IX конкурс социальной рекламы «Новые имена в рекламе» осталась всего неделя.
Напомним, что срок подачи работ истекает 31 декабря. Для того чтобы воодушевить участников «Новых имен» и не дать им расслабиться на финишной прямой, организатор конкурса, креативное агентство Young & Rubicam, решил объявить о главных призах для победителей 2008 года.
Победитель категории «Принт» и «ТВ-ролик» — стажировка в креативном агентстве Young & Rubicam.
Победитель категории «Он-лайн реклама» — стажировка в Интернет-компании «МЕТА».
Победитель категории PR — стажировка в PR-агентстве PRP Ukraine.
Михаил Пименов, директор креативного агентства Young & Rubicam:
«В 2007 году мы впервые предложили стажировку как приз участникам, которые заняли первые места в «Новых именах». В этом году мы рады продолжить прошлогоднюю традицию и пригласить победителей в категориях «Принт» и «ТВ-ролик» в Young & Rubicam. Я хочу выразить особую благодарность Интернет-компании МЕТА и PR-агентству PRP Ukraine за поддержку конкурса. Уверен, опыт, который получат победители в этих компаниях, сыграет важную роль в их будущей карьере».
Young & Rubicam – украинское агентство, которое с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam. Young & Rubicam – это глобальная рекламная сеть (163 агентства в 82 странах), более 80 лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP.
Основные клиенты: Colgate-Palmolive, Danone, Erste Bank, LG Electronics, Xerox, Utel, BBH (Tuborg), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», международный холдинг «Сентравис», Foodworld Marketing PTE Ltd (MacCoffee), Корпорация АИС (Geely), компания Ferrero, компания по управлению активами «Спарта», карпатские минеральные воды (Carpatia), Салтовский мясокомбинат, MTI, ювелирные магазины «Золотой Остап», «Верблан», интернет-компания «МЕТА».