29 Апр 2011, 14:56

Конкурс «народного творчества» от Peugeot: как провести ребрендинг силами потребителей

Конкурс «народного творчества» от Peugeot: как провести ребрендинг силами потребителей

Peugeot намерен внести ясность в новый слоган компании и популяризовать его на рынке Соединенного Королевства. А кто может доходчиво донести до британского потребителя смысл нового слогана бренда «Motion and Emotion», как ни другой британский потребитель?

 

«Motion and Emotion» — таким образом автопроизводитель решил передать сущность бренда, поскольку автомобили этой марки сочетают в себе мощь и технологическое совершенство с элегантным, изумляющим глаз дизайном.

 

Именно с целью популяризации нового слогана Peugeot совместно с агентством краудсорсинга eYeka проводят конкурс на лучшие идеи, раскрывающие смысл слогана «Motion and Emotion».

 

 

 

Именно с целью популяризации нового слогана Peugeot совместно с агентством краудсорсинга eYeka проводят конкурс на лучшие идеи, раскрывающие смысл слогана «Motion and Emotion».

 

С условиями конкурса, требованиям к работам участников можно ознакомиться на сайте.

 

Бренд обратился к креативным потребителям и принимает работы, представляющие практически все жанры аудиовизуальных искусств: видеосюжеты, скетчи, постеры, фотографии. Авторы лучших работ получат денежные призы. Призовой фонд конкурса составляет 6 тыс. фунтов стерлингов.

 

Работы на конкурс принимаются до 9 мая. С этого дня из общего количества присланных работ жюри выберет лучшие, из числа которых будут определены призеры конкурса путем публичного голосования.

 

Эндрю Гудол (Andrew Goodall), Интернет-менеджер Peugeot Соединенное Королевство, отметил: «Мы хотим сделать так, чтобы новый слоган бренда «Motion & Emotion» стал узнаваемым для британских потребителей и получил положительный отклик среди них. Поэтому мы считаем, что хорошим средством достижения этой цели может быть решение, предложенное самими потребителями».

 

«Не стоит воспринимать потребителей как массу людей с равными возможностями. Среди них есть наблюдатели, энтузиасты, фанаты и, наконец, креативные потребители, и все они способны внести свой вклад в историю бренда».

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео