В конкурсе взяло участие 18 агентств, предоставивших около 40 идей для размещения на наружных носителях. Больше всего сюжетов было прислано на темы абортов и алкоголизма. Тем не менее, мы вынуждены констатировать, что очень мало кто вышел за рамки существующих стереотипов, и представил действительно новый взгляд на существующие проблемы.
Большинство голосов в Ассоциации набрала работа агентства Liberty, представленная в аттачменте. Однако по нашему статуту, право на безоговорочное размещение получают только те работы, которые получили 75% и больше голосов участников Ассоциации. Данная работа не набрала нужного количества голосов. Более того, некоторые участники нашей организации, признавая качество предоставленной идеи, выступили против размещения такой рекламы на улицах, предполагая негативную реакцию ряда социальных групп.
Поэтому в данный момент мы определяем, кто готов будет разместить в августе данную рекламу, составляем адресную программу и дорабатываем сюжет.