Конкурент Victoria’s Secret запустил кампанию с plus size моделью.
26 Янв 2016, 07:34

Конкурент Victoria’s Secret запустил кампанию с plus size моделью.

Бренд белья стал знаменитым после того, как отказался от Photoshop. А в новом видео компания показала модель с пышными формами Барби Феррейру, которая последовала за другой популярной моделью и активисткой Искрой Лоуренс. «Для меня очень важно, если фото не ретушируются», отметила модель в видео. «Люди знают, как я выгляжу». «Мы выбрали Барби, потому что ей нечего прятать, она красивая и сильная, она принимает себя, а это смысл сообщения Aerie», отметили в компании. Пользователи позитивно откликаются на кампанию бренда, и продажи в магазинах за последний квартал выросли на 21%. Другие бренды тоже активно привлекают к сотрудничеству plus-size моделей. Недавно одна из девушек с округлыми формами стала лицом кампании Christian Louboutin. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость