Бренд белья стал знаменитым после того, как отказался от Photoshop. А в новом видео компания показала модель с пышными формами Барби Феррейру, которая последовала за другой популярной моделью и активисткой Искрой Лоуренс. «Для меня очень важно, если фото не ретушируются», отметила модель в видео. «Люди знают, как я выгляжу». «Мы выбрали Барби, потому что ей нечего прятать, она красивая и сильная, она принимает себя, а это смысл сообщения Aerie», отметили в компании. Пользователи позитивно откликаются на кампанию бренда, и продажи в магазинах за последний квартал выросли на 21%. Другие бренды тоже активно привлекают к сотрудничеству plus-size моделей. Недавно одна из девушек с округлыми формами стала лицом кампании Christian Louboutin.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024