18 Авг 2010, 06:16

Конкурент YouTube обогнал его по количеству показов рекламы

 

За месяц количество показов рекламы на Hulu составило 783 миллиона, а на YouTube и других сайтах Google — почти в три раза меньше — около 232 миллионов.

 

Всего за прошедший месяц американцы посмотрели около 3,6 миллиарда рекламных роликов. В среднем на каждого жителя США пришлось примерно по 27 рекламных видео.

 

Согласно данным comScore, YouTube и другие сайты Google по-прежнему занимают первое место по числу просмотров видеоматериалов в целом — в июле с их помощью жители США посмотрели свыше 1,88 миллиарда роликов. Аналогичный показатель для Hulu составил более 153 миллионов.

 

Hulu был запущен американскими корпорациями News Corp. и NBC Universal в марте 2008 года. 16 августа в американских СМИ появилась информация, что до конца текущего года Hulu может провести IPO, в преддверии которого компанию оценили более чем в 2 миллиарда долларов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео