Американский бренд конфет Jolly Rancher выпустил собственную ювелирную линию для тех, кто пытается купить подарок ко Дню влюбленных в последнюю минуту. Активность созвучна с кампанией бренда «Keep on Sucking», которая напоминает радоваться жизни и подсластить ее конфетой, даже когда она преподносит нечто неприятное. В социальных сетях бренд просит поделиться своим наихудшим подарком на День Валентина и выиграть украшение, похожее на конфету и созданное из «редчайшего пластика на земле». Кампания разработана совместно с Anomaly New York.
Новое видео
23 Апр 2024
- Іммануїла Канта повернули до життя як молодого Instagram-інфлюенсера
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова
- Volkswagen превратил сон водителей-дальнобойщиков в вознаграждения
- Hellmann’s представил кроссовки из пищевых отходов
- Champions make changes: благотворительный проект Элины Свитолиной получил новую айдентику
- Фаррелл Уильямс представил первую вещь из диджитал коллекции для Louis Vuitton за $8000