Американский бренд конфет Jolly Rancher выпустил собственную ювелирную линию для тех, кто пытается купить подарок ко Дню влюбленных в последнюю минуту. Активность созвучна с кампанией бренда «Keep on Sucking», которая напоминает радоваться жизни и подсластить ее конфетой, даже когда она преподносит нечто неприятное. В социальных сетях бренд просит поделиться своим наихудшим подарком на День Валентина и выиграть украшение, похожее на конфету и созданное из «редчайшего пластика на земле». Кампания разработана совместно с Anomaly New York.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится