17 Мар 2020, 15:36

Конференцию по цифровой рекламе Adsider Conference проведут в онлайне

21–22 мая в Киеве должна была состояться международная конференция по цифровой рекламе Adsider Conference. На НСК «Олимпийский» планировали собрать около тысячи участников и 50 иностранных спикеров.

Главная ценность подобных мероприятий — знакомства и общение, но из-за угрозы коронавируса, организаторы решили перенести конференцию на осень. В то же время, ивент 21 мая полностью не отменили. Организаторы нашли другой выход из ситуации. Они проведут онлайн-конференцию Adsider LIVE, где спикеры будут вести live-трансляцию из Киева, Лондона, Тель-Авива и Мюнхена.

«Большую часть работы по подготовке к конференции уже проделали. Я считаю, что сидеть и ждать, пока эпидемия закончится недостаточно. Поэтому мы проведем конференцию в режиме онлайн, сделав ее доступной к просмотру с любой точки мира. Спикерам и нашим западным партнерам идея понравилась, а риск для здоровья наших гостей — сведен к нулю», — рассказывает со-организаторка ивента Анна Ятель, СMO Admixer.

Сейчас организаторы тестируют несколько сервисов для проведения видеоконференций, чтобы обеспечить техническую поддержку 8-часового онлайн мероприятия.

Что в программе?

  • 8 часов интенсивного погружения в самые актуальные темы и кейсы по programmatic
  • 14 докладов и панельные дискуссии с ведущими специалистами индустрии с прямым включением из Лондона, Мюнхена, Тель-Авива и Киева
  • Вопросы спикерам в режиме реального времени
  • Весь контент будет на английском языке.

На конференции будет два потока докладов:

Поток 1. Будущее programmatic рекламы без сторонних cookie-файлов:

  • Как отключение cookie повлияет на рекламодателей, рекламные агентства, паблишеров, рекламные сети и технологические решения.
  • Какие есть альтернативы идентификации пользователей, когда не станет 3rd party cookie.
  • Зачем рекламодателям, агенствам и паблишерам строить собственную Data Management Platform и как на этом зарабатывать.
  • Стратегия выживания для паблишеров: смена бизнес модели, технические решения и тактические решения.
  • Как рекламодателям и агентствам нужно будет скорректировать стратегию закупки трафика, что нужно учесть при внедрении data-driven подхода
  • Как контекстный таргетинг поможет показывать рекламу целевой аудитории, увеличить доверие к паблишерам и обеспечить защиту бренда.

Поток 2. In-app реклама и монетизация мобильных приложений:

  • Почему in-app реклама — главный тренд в мире: Обзор рынка рекламы в мобильных приложениях и играх.
  • Фрод в in-app: как рекламодателям бороться с мошенничеством.
  • Programmatic для мобильных приложений.
  • Как разработчикам мобильных игр и приложений монетизировать свой трафик
  • Эффективные стратегии ретартегинга в мобильных приложениях.

Кому будет полезно?

Рекламодателям, менеджерам рекламных агентств, онлайн-медиа, медиа байерам, медиа холдингам, интернет-маркетологам, разработчикам мобильных приложений и игр, и adtech вендорам.

Early bird билеты на Adsider LIVE уже доступны на сайте 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео