Холдинг Verizon Communications приобрёл основную долю компании Yahoo! за 4,48 миллиарда долларов, отмечает cossa.ru. После сделки Yahoo! сохранит за собой лишь 36% компании и 15% в Alibaba Group Holding Limited. Оставшаяся доля 16 июня будет переименована в фонд Altaba Inc. Интернет-бизнес и подразделения Yahoo!, которые после сделки переходят под управление Verizon, будут работать под новым брендом Oath. Он объединит AOL, HuffPost, TechCrunch, Yahoo! Finance, Tumblr и ряд направлений рекламных технологий. Тим Армстронг (Tim Armstrong), возглавляющий компанию AOL, станет генеральным директором подразделения Oath. По словам Армстронга, цели Oath — два миллиарда клиентов и более 10 миллиардов выручки к 2020 году (хотя из-за того, что сделка состоялась позже запланированного, сроки могут быть пересмотрены). Уже появилась информация о предстоящем сокращении 15% сотрудников, перешедших в Oath. В основном это будет административный персонал. Марисса Майер (Marissa Mayer), которая руководила Yahoo! последние 5 лет, уходит в отставку, получив 23 000 000$ выходного пособия. Также ей принадлежит актив в ценных бумагах Yahoo! на 186 000 000$. Фонд Altaba Inc. возглавит Томас Макинерни (Thomas McInerney), бывший финдиректор IAC. Информация о готовящейся сделке между Verizon Communications и Yahoo! появилась ещё год назад — летом 2016 года. В феврале этого года сумма продажи Yahoo! была снижена на 350 миллионов долларов из-за сбоев работы системы безопасности.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится