После популярной кампании прошлым летом бренд Maynards, стоящий за такими любимыми продуктами, как Jelly Babies и Wine Gums, вместе со своим агентством VCCP London запустил игривую внешнюю кампанию «Set the Juice Loose».
За последние несколько лет наружная реклама стала для Maynards едва ли не основным инструментом, ведь она нацелена на ностальгию и капризы бывших поклонников. Эта кампания строится на этих целях, поскольку образы Wine Gums и Jelly Babies находятся под прицелом коллекционных фигурок. Джустер, лучник и дайвер были разработаны, напечатаны на 3D-принтере, раскрашены вручную компанией VCCP, которая работала с фотографом Франком Аллаисом над созданием финальных снимков.
Дэвид Мастерман, заместитель исполнительного креативного директора VCCP London, сказал: «В нашем все более сложном мире, как приятно создавать простые, но вызывающие улыбку постеры».